ProGamer
×

Overgrowth обзавелась кампанией и готовится выйти из беты


Трудно не чувствовать себя старым, вспоминая Overgrowth – эта игра находится в раннем доступе с тех времен, когда понятия раннего доступа еще не существовало в принципе. Кажется, о разработке симулятора ниндзя-кроликов от Wolfire Games стало известно в 2008 году, и в октябре 2017, как бы странно оно ни звучало, игра наконец-то вплотную приблизилась к релизу. Вышедшая 4 числа версия – Beta 6 – будет последним шагом к финальному билду, запустить который планируют через несколько недель, предварительно отловив мелкие баги и внеся некоторые правки.

Для тех, кто последние 10 лет занимался другими делами, поясним: Overgrowth – это сиквел Lugaru: The Rabbit’s Foot 2005 года. То был маленький эксперимент в жанре стелс-экшен, где акцент делался на сверхподвижных бойцах-животных и ближнем бою с множеством контекстных анимаций. Текущая версия Overgrowth включает в себя полновесный ремейк кампании Lugaru, так что перед новинкой вы сможете наверстать историю о кролике Тернере и его кровавом возмездии.

В Overgrowth Тернер, отомстив за свою деревню в первой игре, противостоит очередной угрозе острову Лугару – клану иноземных рабовладельцев. Судя по рассказам очевидцев, миссии новой кампании длиннее, чем в Lugaru, врагов больше, а в помощь игроку по уровням расставили множество чекпойнтов, хотя стелс стал намного проще.

От других современных стелс-экшенов Overgrowth отличают те же два нюанса, которыми блистала Lugaru. Поскольку играете вы за прямоходящего кролика, бегать и прыгать ему удается очень хорошо. С разбегу можно легко преодолевать пропасти метров в 15 шириной и забираться на недостижимые на первый взгляд уступы, из-за чего перемещение доставляет огромное удовольствие, особенно вкупе с бегом по стенам и прочей акробатикой. Игра поддерживает Steam Workshop, поэтому платформерных карт пользователи понаделали целую кучу.

Другой уникальный аспект – боевая система, которая теперь целиком подвластна физическому движку и на удивление брутальна. Чтобы освоить ее, придется немного постараться, но возможность навернуть кролику-бандиту, как говорится, в щи с вертушки и услышать хруст ломающихся костей – награда более чем достойная. Всякими ножами пользоваться так и вовсе страшно, потому что даже от легких порезов остаются обильно кровоточащие раны, которые со временем темнеют. В играх такой реализм встречается редко, и, надо полагать, неспроста.

Для Overgrowth это было эпическое и странное путешествие. Зато познавательное, ибо до самого выхода в бету Wolfire документировали каждый свой шаг, практически еженедельно выкладывая подробные отчеты об изменениях игры на YouTube. Загляните на их канал – роликов там сотни. Сложно поверить, что их труд почти завершен, но хочется поздравить всех причастных с достижением долгожданного результата.

Overgrowth можно купить в Steam за 499 рублей и играть уже сейчас – отличия релизной версии, как мы уже сказали, должны быть минимальными. Когда же точно ждать билд 1.0, пока неизвестно.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас