Overgrowth обзавелась кампанией и готовится выйти из беты

Игры | |

Трудно не чувствовать себя старым, вспоминая Overgrowth – эта игра находится в раннем доступе с тех времен, когда понятия раннего доступа еще не существовало в принципе. Кажется, о разработке симулятора ниндзя-кроликов от Wolfire Games стало известно в 2008 году, и в октябре 2017, как бы странно оно ни звучало, игра наконец-то вплотную приблизилась к релизу. Вышедшая 4 числа версия – Beta 6 – будет последним шагом к финальному билду, запустить который планируют через несколько недель, предварительно отловив мелкие баги и внеся некоторые правки.

Для тех, кто последние 10 лет занимался другими делами, поясним: Overgrowth – это сиквел Lugaru: The Rabbit’s Foot 2005 года. То был маленький эксперимент в жанре стелс-экшен, где акцент делался на сверхподвижных бойцах-животных и ближнем бою с множеством контекстных анимаций. Текущая версия Overgrowth включает в себя полновесный ремейк кампании Lugaru, так что перед новинкой вы сможете наверстать историю о кролике Тернере и его кровавом возмездии.

В Overgrowth Тернер, отомстив за свою деревню в первой игре, противостоит очередной угрозе острову Лугару – клану иноземных рабовладельцев. Судя по рассказам очевидцев, миссии новой кампании длиннее, чем в Lugaru, врагов больше, а в помощь игроку по уровням расставили множество чекпойнтов, хотя стелс стал намного проще.

От других современных стелс-экшенов Overgrowth отличают те же два нюанса, которыми блистала Lugaru. Поскольку играете вы за прямоходящего кролика, бегать и прыгать ему удается очень хорошо. С разбегу можно легко преодолевать пропасти метров в 15 шириной и забираться на недостижимые на первый взгляд уступы, из-за чего перемещение доставляет огромное удовольствие, особенно вкупе с бегом по стенам и прочей акробатикой. Игра поддерживает Steam Workshop, поэтому платформерных карт пользователи понаделали целую кучу.

Другой уникальный аспект – боевая система, которая теперь целиком подвластна физическому движку и на удивление брутальна. Чтобы освоить ее, придется немного постараться, но возможность навернуть кролику-бандиту, как говорится, в щи с вертушки и услышать хруст ломающихся костей – награда более чем достойная. Всякими ножами пользоваться так и вовсе страшно, потому что даже от легких порезов остаются обильно кровоточащие раны, которые со временем темнеют. В играх такой реализм встречается редко, и, надо полагать, неспроста.

Для Overgrowth это было эпическое и странное путешествие. Зато познавательное, ибо до самого выхода в бету Wolfire документировали каждый свой шаг, практически еженедельно выкладывая подробные отчеты об изменениях игры на YouTube. Загляните на их канал – роликов там сотни. Сложно поверить, что их труд почти завершен, но хочется поздравить всех причастных с достижением долгожданного результата.

Overgrowth можно купить в Steam за 499 рублей и играть уже сейчас – отличия релизной версии, как мы уже сказали, должны быть минимальными. Когда же точно ждать билд 1.0, пока неизвестно.

Поделиться

Обсудить