В Overwatch 2 пересмотрят баланс классов

Игры |

Blizzard, создатели популярного онлайн-шутера Overwatch, планируют изрядно поменять баланс в сиквеле своей игры — Overwatch 2. Среди всего прочего они хотят переработать концепт персонажей-танков. Разработчики стремятся к тому, чтобы танки, обычно выполняющие роль «медленного щита с кучей ХП» для своей команды, смогли активнее участвовать в бою, а не только заслонять других собой.

К примеру, Райнхардт получит два заряда «Огненного удара» вместо одного, что позволит ему швыряться горящими шарами во врагов намного чаще. «Рывок», еще одну его способность (бросок по прямой на дальность до 55 м, сбивающий врагов с ног) станет легче контролировать и направлять, плюс скилл можно будет прервать в процессе анимации. Мегаполезная вещь, особенно если вы случайно нажали не ту кнопку.

Близзард также экспериментирует с пассивными умениями героев. Насколько известно, все танки получат повышенную сопротивляемость к отталкиванию, а все ДПС-герои — увеличенную скорость передвижения (раньше этими бонусами могли похвастаться лишь немногие ребята — Райнхардт и Трейсер с Хэнзо соответственно).

С одной стороны, любопытные изменения (наконец-то можно будет играть массивным чуваком в броне, который не просто выглядит опасно, но и на самом деле опасен! чардж в толпу врагов — уииии!). С другой… напомните еще раз, почему эта игра называется Overwatch 2? Все известные апдейты к уже имеющемуся концепту игры хороши, или как минимум интересны, но даже в сумме не тянут даже на Overwatch 1,5. Будь это один массивный апдейт — другое дело. Но клеить все эти стикеры на старую машинку — и выдавать ее за новую, только с конвейера?

Ох, Blizzard, лучше бы вы делали Diablo 4.

Запланированный выход Overwatch 2 — примерно в  2022 году.

Поделиться

Обсудить