Питер Молиньё: «Неужели Call of Duty — это всё, чем является индустрия?»

Игры |

Питер Молиньё из Lionhead говорит о необходимости создания более сложных игр для Kinect — и о том, почему именно Kinect нужен таким играм, как ничто другое.

Когда Молиньё представлял Fable: The Journey, новую эксклюзивную игру для Kinect, ему задавали вопросы касательно необходимости выпускать подобный тайтл для контроллера Microsoft.

«Такая необходимость, несомненно, есть», — сказал Молиньё в интервью на Microsoft Spring Showcase . — «Опытным игрокам нужны новые впечатления, больше, чем кому бы то ни было. Я действительно взволнован по этому поводу — если мы не позаботимся об этом, они просто умрут со скуки. Как долго мы ещё сможем развлекать их красивыми взрывами? Мы поступаем также, как Голливуд со своими боевиками. Мы придумали рабочую формулу и теперь повторяем её снова и снова, обчищая кошельки наших потребителей, даже не задумываясь о том, чтобы сделать что-то другое. А людям и правда нужно что-то другое.

Они же наши фанаты, это ведь их хобби! Хватит быть такими ленивыми! Мы не должны забывать про творчество и изобретательность только из-за того, что это дорого обходится. Пришло время повысить ставки. Неужели Call of Duty — это предел? Неужели это всё, что может индустрия? Если это так, отвезите меня в психлечебницу».

Также Молиньё спрашивали об открытой вакансии человека с навыками в MMO, которая породила слухи о том, что Lionhead решила сделать многопользовательскую Fable.

«Не понимаю о чём вы — это меня пугает», — уклонился от ответа Молиньё. — «Речь точно не о Journey, возможно это имеет отношение к каким-то будущим проектам».

Lionhead представила на Spring Showcase свою Fable Heroes — маленькую игру, идея которой родилась в результате внутреннего творческого дня. Молиньё уклонился от вопроса о том, планирует ли Lionhead, как и Double Fine, выпускать мини-игры в будущем — но он отметил, что этот год будет очень важным и для Microsoft, и для Lionhead.

«Мы стараемся и проводим творческие дни каждый год. Хотя, когда готовишься к релизу, такие дни выдаются не так просто — все довольно измучены. Я должен быть поосторожнее со своими словами, но могу сказать, что мы близки к тому, чтобы выпустить в этом году несколько тайтлов».

Поделиться

Обсудить