ProGamer
×
×
  • Создать...

Assassin’s Creed Syndicate – анонс и геймплей


assassins creed syndicate reveal

Сюрприз, сюрприз! Снова ассасины и снова тамплиеры: для поддержания ежегодной (или какой там уже, ежеквартальной?) традиции совсем скоро, 23 октября, появится Assassin’s Creed Syndicate.

Это, если что, та самая Victory, что ранее мелькала на радарах чутких СМИ. Фундаментальный конфликт серии теперь имеет место быть в викторианском Лондоне 1868 года, где Джейкоб Фрай вместе со своей сестрой Иви заправляют собственной преступной организацией, подрывая власть местной аристократии. Они, собственно, и будут нашими новыми главными героями – ага, оба сразу.

Syndicate впервые в истории линейки выводит на сцену двух протагонистов. Несмотря на то, что о деталях сюжета пока умалчивается, разработчики охотно комментируют свое решение касательно героев:

«Джейкоб и Иви позволят нам увидеть историю с разных сторон, будучи двумя совершенно разными личностями. Нам кажется, повествованию это также пойдет на пользу».

Прикрепленный ниже трейлер слегка раскрывает характер Джейкоба. Очевидно, он будет выступать в качестве грубой силы, уместной в тех случаях, когда обдумывать план некогда. Ну, или не хочется.

Особый акцент делается на отсутствии романтической линии между персонажами: только родственный дуэт, по мнению Ubisoft, способен вызвать дух соперничества и чувство сопричастности к происходящему. Мол, шуры-муры только отвлекают от сути дела, занимая все экранное время. Да и насмотрелись мы уже на это, не так ли?

Судя по всему, в свободном режиме героями можно будет поочередно управлять, когда вам заблагорассудится, а вот на заданиях придется идти на поводу у сюжетных рамок. Такое, конечно, не в новинку, ибо Grand Theft Auto V уж почти два года как вышла, но скучноватые страсти Assassin’s Creed могут расцвести с иным подходом к сторителлингу.

assassins creed syndicate jacob

Основательно авторы подошли и к выбору антуража. Промышленная революция, охватываемая сюжетной линией Syndicate, случается спустя всего 75 лет после событий прошлой части, но контраст все равно будет одним из самых сильных в серии. Лондон середины XIX века наиболее ярко демонстрирует технологический прорыв тех лет, и игрокам обещают во всей красе показать неустанный рост английской столицы: первые наметки знаменитого метрополитена, недостроенные здания и новехонькие мостовые со снующими по ним каретами. А еще нищета, народные волнения и социальное неравенство, на основе которых студия хочет сделать сюжетную линию более «взрослой и оригинальной».

Интересно, что сеттинг выбран в целом мирный, без глобальных конфликтов и масштабных войн. Это заметно меняет настроение и концепцию новой игры на фоне ее предшественников.

«Если взглянуть на большинство взятых нами антуражей, то нельзя не подметить большее количество бушующих войн. Мне сразу стало ясно, что мы хотим воспроизвести дух Assassin’s Creed II и эпохи Ренессанса», – говорит креативный директор игры Марк-Алексис Кот. – «Многие спрашивали меня, как мы собираемся сделать Assassin’s Creed в сеттинге без войны. Мне же кажется, что одна из лучших частей как раз и была без войны, развернувшись во время преображения человечества. Мы выбрали 1868 год из-за большого количества исторических персонажей, актуальных в сегодняшнем мире, которых мы можем включить в игру».

assassins creed syndicate london

Дабы соответствовать духу прогресса, разработчики намерены сильно пересмотреть и геймплей. В первую очередь это касается стелс-составляющей. Заявлено, что Syndicate не будет вынуждать вас скрываться полностью, а вместо этого предоставит возможность манипулировать окружением в целях маскировки. Что это значит на практике, судить пока что не беремся, но игра определенно избавится от старой системы укрытий в пользу более современной контекстной. Отдельной кнопкой для прилипания к стенам пользоваться не придется – переход в стелс будет плавным и интуитивным.

Для скрытного перемещения по высоким домам и широким улицам города пригодится новое приспособление – дротик на веревке, закрепленный рядом с фирменным клинком ассасинов. Позаимствовав гаджет из арсенала Бэтмена, герои смогут ловко избегать нежелательных битв и устраивать эффектные засады. Жертву, к слову, снова можно будет заманить в безлюдный переулок свистом. Мы уже начали скучать по этой функции!

assassins creed syndicate silent kill assassins creed syndicate barrels

Когда дело дойдет до прямого столкновения, Syndicate продемонстрирует переработанную боевую систему. Сражения изрядно прибавят в темпе и станут жестче прежнего за счет более агрессивного искусственного интеллекта – игроку придется постоянно контролировать толпы наседающих врагов, используя оглушения, галлюциногенный газ и метательные ножи в связке с элементами окружения. Изрядно помахать табельным кукри и пострелять с револьвера тоже дадут, не переживайте.

Отдельным и, пожалуй, самым необычным новшеством будут транспортные средства. Упомянутые выше кареты рассекают туда-сюда не просто так, а являют собой целый новый аспект механики Assassin’s Creed. Вы сможете угнать любой приглянувшийся кэб Лондона, крепко вдарив вознице, и использовать его, чтобы банально добраться до места назначения или, скажем, скрыться в дорожном потоке. Викторианская GTA? Ну-у-у, не совсем.

assassins creed syndicate carriage

За порядком в виртуальном Лондоне, естественно, следит полиция, и правила здесь несколько жестче, чем мы привыкли видеть. Разработчики уверяют, что служители закона сядут вам на хвост, если вы не будете держаться левой стороны дороги, станете создавать заторы, устроите аварию или каким-либо иным образом проявите свое водительское бескультурье. Прям как в первой «Мафии», честное слово.

Ясное дело, повозкам найдется тысяча других применений. Их можно будет использовать как укрытие, средство похищения (ох, прекрасно), платформы для прыжков и фееричных дуэлей – в Ubisoft все эти кареты хотят сделать полноценным интерактивным элементом мира, на который электронные болванчики будут адекватно реагировать.

В дополнение к этому говорилось о наличии в игре лодок и поездов, но кроме самого факта сказать пока нечего.

assassins creed syndicate air

Структуру побочных миссий в Syndicate также ждут перемены. Поскольку основной целью героев является создание гигантской криминальной сети, все задания – сюжетные и второстепенные – будут тем или иным образом этому способствовать. Четкой границы между основным повествованием и сторонними ветками не будет.

Важной частью геймплея вновь станет набор рекрутов в подпольную армию Фраев. Наемники необходимы для борьбы за городские районы, которые тамплиеры время от времени будут пытаться отбить обратно. Лондонские разборки представляют собой массовое побоище, поэтому лишних людей в наших рядах не бывает.

assassins creed syndicate rope

Кстати, мультиплеера в Syndicate не будет. Компания хочет полностью сосредоточиться на одиночной игре и вложить все усилия в полировку проекта. Оно и хорошо, все равно Assassin’s Creed особо своими сетевыми изысками никогда не славился.

В качестве подтверждения хотя бы некоторых обещаний Ubisoft представили девятиминутный геймплейный ролик пре-альфы. Игровой процесс по нему судить трудно, ибо противники пока только и делают, что старательно выцеливают героя из револьвера, да и ключевые отличия не показаны. Но за атмосферу и декорации хвалить уже однозначно можно – впрочем, как и любого другого «ассасина».

А пока мы ждем чуть более актуальных кадров, нас дразнят комплектациями различных коллекционных изданий, коих снова полным-полно.

Самое толстое из них называется Big Ben Collector’s Case и набито большущей тридцатисантиметровой фигуркой Джейкоба, артбуком, картой Лондона, диском с саундтреком, фирменной литографией, фляжкой и стилбуком. Владельцам сей стильной коробки выдадут два эксклюзивных задания (Runaway Train и The Darwin and Dickens Conspiracy) и доступ ко всем последующим дополнениям – вы же не думали, что игра обойдется без DLC?

assassins creed syndicate big ben

Чуть более скромным фанатам предлагают Charing Cross Edition, оформленное в стиле одноименного лондонского вокзала. Внутри будет немного другая статуэтка главного героя, все тот же артбук, саундтрек, карта и две бонусные миссии.

assassins creed syndicate charing cross

Аналогичный набор за вычетом фигурки входит в The Rooks Edition, посвященное банде Джейкоба.

assassins creed syndicate the rooks

Стоит подчеркнуть, что вместо привычного монреальского отдела основную работу над проектом ведет Ubisoft Quebec, вносящая свой вклад в развитие сериала аж с Brotherhood и ответственная за парочку DLC для третьей и четвертой частей. Разработка началась почти три года назад в сотрудничестве с остальными подразделениями компании.

Что касается целевых платформ, Assassin’s Creed Syndicate выходит только на Xbox One, Playstation 4 и PC. Причем на последней игра объявится чуть позже вышеозначенной даты – но тоже осенью.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня