ProGamer
×
×
  • Создать...

Париж современный и виртуальный в Assassin’s Creed Unity


Великая французская революция! Единственная часть школьного курса истории, которую ты не проспал, благодаря ее драматизму, интриге, и, конечно, интересу к Эпохе Террора. Атмосфера революционного Парижа 1790 года, без сомнения, является изюминкой Unity — новой серии знаменитой саги Assassin’s Creed от студии Ubisoft. Да, игра и без того великолепна – нас ждут новые виды геймплея, включая кооперативные миссии для четырех игроков, а также ограбления и загадочные убийства. Но в дополнение к этому Ubisoft провела серьезную работу по воссозданию исторически достоверного пейзажа той эпохи, ее наиболее известных памятников – Собора Парижской богоматери, катакомб, и даже разрушенной более 300 лет назад Бастилии. Чтобы продемонстрировать насколько ответственно они отнеслись к этой задаче, Ubisoft решила дать нам возможность взглянуть изнутри на то, как происходит руководство творческим процессом, создание уровней и многое другое.

unity-vs-paris-notre-dame

В отличие от предыдущих серий Assassin’s Creed, на этот раз в Ubisoft решили, что пропорции элементов игрового мира должны соответствовать реальным масштабам, чтобы сделать игру реалистичнее. Игроку доступны более четверти всех представленных в игре зданий, и примерно пятая часть всех объектов является составным компонентом миссий. Таким образом, мест для прогулок по Парижу эпохи Великой революции здесь предостаточно, особенно, если вам надоест выполнять порученные миссией задания.

Стараясь создать максимально открытый игровой мир, дизайнеры Unity хорошо поработали над тем, чтобы сделать виртуальный Париж приятным и интересным местом для неспешных блужданий. Они сосредоточились на исторической достоверности архитектурных стилей и интерьеров, а также на реалистичных текстурах и атмосферных явлениях вроде тумана или дымки. В то же время, когда нужно было создать соответствующую игровому моменту атмосферу, разработчики позволяли себе некоторые художественные вольности.

environment notre dame

Еще одним новшеством игры является ее беспрерывность – теперь более не придется выжидать надоедающие загрузочные паузы между локациями, от интерьеров к улице или подземным пространствам. Игроки смогут заходить в здания и выходить из них практически без задержек, благодаря чему выполнение миссий станет более быстрым и плавным процессом.  Среди повышающих реалистичность нововведений стоит также отметить возможность видеть интерьеры домов через окна и, соответственно, смотреть из окон на улицу, находясь внутри.

Многие 3D-достопримечательности удивительно точно соответствуют реальным, с поправкой на изменения, произошедшие с 1790 года. Так, например, экстерьер Собора Парижской богоматери воссоздан с потрясающей точностью. Однако историки Ubisoft учли, что в период Революции он использовался для хранения оружия и содержания домашнего скота, потому внутри игрового Собора вас встретят коровы и оружейный склад.

bastille

Любители истории наверняка оценят и виртуальную Бастилию, реальный собрат которой сыграл решающую роль в описываемых исторических событиях. Разгневанная толпа бунтовщиков разрушила здание в 1789 году, и все, что от него сейчас осталось – лишь пара кирпичиков у парижской станции метро Бастилия и памятник на одноименной площади (на фото справа). Тем не менее, дизайнеры Ubisoft, используя архивные документы, сумели воссоздать эту громадину с высокой степенью достоверности (на фото слева).

district-louvres

Также достойны внимания Лувр, здание парижской мэрии (ратуша), район Марэ и площадь Согласия – место, где Людовика XVI казнили с помощью гильотины. Все эти объекты выполнены настолько реалистично и интересно, что, вполне вероятно, вам даже захочется отложить в сторону игровые задания. Некоторые из нас часами будут бродить по городу, углубляясь в его дома, в деталях изучая какой-нибудь один из его трех подземных уровней. Что ж, иногда бывает неплохо отдохнуть от бесконечных сражений и насилия. Впрочем, сюжет игры включает в себя и один из наиболее кровопролитных и драматичных эпизодов Революции.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Distrukt, иначе бы нашему ассасину не дали прыгать по крышам) Или бы он переломал ноги, пытаясь долететь от одного здания до другого. Хотя, если справедливо судить, в предыдущих частях были здания, которые на площадях стояли особняком от остальных домов. Обычно квестовые, но все таки..

Ответить 0 - +

Видно на первой картинке, дома в игре стоят ближе, чем в реальности.

Ответить +1 - +