Borderlands 2: класс Assassin

Новости игр, Превью | |

Класс Assassin в Borderlands 2 очень напоминает ниндзю. Как и японский прототип, он так же бегает по полю битвы с мечом и рубит врагов на куски, вырастая перед ними, как будто из-под земли. При этом он еще и постоянно зарабатывает бонусы за свои критические удары. Идеальный выбор для тех, кто любит наносить повреждения внезапно и в невероятных количествах.

Как и в других классах персонажей из Borderlands 2, набор навыков убийцы может быть приспособлен под предпочитаемый вами стиль игры. Независимо от того, хотите ли вы сделать упор на контактный бой или на меткие выстрелы издалека, убийца будет идеальным выбором в обоих случаях. Согласно заявлениям Gearbox, это единственный класс, в котором существует четкая привязка к выбору определенного оружия. Если вам нравится быть снайпером, то, похоже, здесь убийца – тоже первая кандидатура.

Система кастомизации персонажей строится вокруг основного навыка. У сирен это сгустки энергии, поражающие соперников и лишающие их возможности атаковать; Ганзеркер может стрелять с двух рук одновременно; Коммандо ставит турель, которая наносит дополнительные повреждения, может выполнять функции щита и аптечки. А Убийца способен создавать свою проекцию, становясь при этом на некоторое время невидимым. По мере того, как убийца (который в Borderlands 2 носит имя Zer0) поднимается на следующие уровни в игре, вы можете активировать новые способности, чтобы изменять функциональность состояния невидимости, которое (если верить слухам) содержит некоторые элементы, основанные на тайминге.

Но сначала – немного истории возникновения убийцы Zer0 в Borderlands 2, любезно рассказанной нам Джереми Куком (Jeramy Cooke), художественным директором Gearbox: «Самое интересное в Zer0 – это то, что вы почти ничего не знаете о том, кто он такой и откуда взялся. Его история определенно покрыта мраком, и это неспроста. Кстати, настоящее его имя – отнюдь не Zer0. Просто все вокруг называют его так из-за интересной особенности: каждый раз, убивая кого-то, на его маске высвечивается 0». Если вы внимательно посмотрите официальный трейлер игры, то заметите и несколько других эмоций, которые способна выражать его маска (например, улыбку на 50 сек.). Когда он бьет второго соперника «по яйцам» и после этого загорается красный «0», то это не значит, что он нанес нулевой урон. «Ноль – это как личная визитная карточка», – говорит Пол Хелкуист (Paul Helquist), креативный директор Gearbox, – «вот откуда эта цифра в его имени». «Он определенно наносит урон в таких случаях» – добавляет Кук.

Хотя в трейлере Zer0 регулярно использует меч, но это оружие не является предметом сменной экипировки. Вы не будете постоянно находить и менять новые мечи, как оружие или броню. Зато меч – это его основной рукопашный навык, и эффективность его использования в битве можно повышать. А отсутствие возможности находить мечи объясняется диджистрактом (digistruction). «Во вселенной Borderlands так мы называем технологию, которая чем-то напоминает 3D-печать. Когда у вас возникает необходимость в каком-то предмете, то можно сделать что-то вроде его объемной копии. Поэтому убийце нет необходимости искать мечи: он с легкостью может создавать для себя каждый раз новый. Таким же образом в игровом мире появляются автомобили и много других предметов» – говорит Хелкуист. «Когда вы достаете свои пистолеты, то они как бы «выпечатываются» из кобуры. Надеюсь, люди смогут по достоинству оценить, насколько действительно крутую технологию мы изобрели. По сути, даже у Клэптрэпа (Claptrap) есть диджистракт-модуль. Если повнимательнее присмотреться к подносу, который выезжает из его корпуса, то можно заметить этот модуль».

«Если говорить о мече Zer0, то он тоже «выпечатывается»» – говорит Кук. «Это что-то вроде светового меча. Пока он неактивен, существует одна только рукоятка. Когда же Zer0 достает свою катану из ножен, то лезвие тут же материализуется – и меч немедленно готов к бою».

Благодаря такой своей атакующей способности, как Маскировка (Deception), для Zer0 не составляет особых проблем подойти к врагу почти вплотную, оставаясь незамеченным. «Он способен создавать свой ложный голографический силуэт во время боя» – объясняет Хелкуист. «Враги видят этот силуэт, и думают, что это он, хотя сам Zer0 в это время находится в другом месте. Такая способность позволяет ему практически безнаказанно передвигаться по полю боя, нанося множество абсолютно неожиданных смертельных ударов». Но пребывание в режиме невидимки отнюдь не делает Zer0 неуязвимым: гранаты и другие виды взрывных повреждений все-таки наносят ему урон. Этим его способность отличается от навыка сирены из оригинальной игры, которая была совсем неуязвима во время действия своего энергетического поля.

Интересно также отметить особенность нападения из состояния невидимки. Если вы проводите атаку, когда активен таймер невидимости, то не наносите очень много повреждений и к тому же увеличивается время, необходимое для перезарядки способности. Но чем дольше вы пребываете в состоянии невидимости, тем большее количество урона способны наносить. Поэтому удар, проведенный под самый «занавес» таймера, получится просто огромной разрушительной силы. Этим очень удобно пользоваться в поединках против боссов, а также во время кооперативной игры: подлый удар в спину исподтишка для любого соперника будет неприятным сюрпризом. «Определенно, Zer0 намного более, чем представитель любого другого класса, предпочитает «выносить» врагов по одному,» – резюмирует Хелкуист.

Другие бонусы, доступные в режиме маскировки, тоже обеспечивают нанесение серьезного урона. «Когда он «выпускает погулять» свою голографическую проекцию, то у Zer0 открывается иное зрение: все враги на поле боя подсвечиваются» – говорит Кук. «Они подсвечиваются голубым цветом: таким образом раскрываются все их места для критического удара. Это позволяет убийце выяснять, где у боссов находятся уязвимые места и проводить «ювелирной» точности «укол» именно в них». Использование таких критических ударов совместно с выстрелом из снайперской винтовки или проникающим ударом меча, сделанным в последнюю секунду, заставит ваших союзников по кооперативной игре раскрыть рты от зависти и удивления, когда они увидят, сколько урона вы способны наносить.

Один из примечательных навыков Zer0 называется Be Like Water. «Это поистине захватывающая смесь рукопашного боя и оружия» – говорит Хелкуист. Суть навыка состоит в том, что каждый раз, когда вы стреляете во врага, на несколько секунд повышается уровень повреждений, наносимых при рукопашном бою, и наоборот. Таким образом, игрокам приходится постоянно переключаться «пушка-меч, пушка-меч». Это действительно замечательный и интересный навык.

Как оказывается, способность маскировки создана не только для отвлечения врагов. С ее помощью можно и убивать. «В этой ветке хитростей есть способность, которая называется Unforeseen» – говорит Кук. «Суть ее в том, что вы можете взрывать свою голографическую проекцию, когда становитесь видимыми, и такой взрыв наносит очень серьезный урон. Поэтому это весьма неплохой с тактической точки зрения способ выводить из строя защиту соперника. Если против вас играет соперник с большим количеством брони, то можно подбежать к нему, спровоцировать потасовку, «запустить» голографического двойника, а затем быстро отбежать и сбросить с себя режим маскировки. Произойдет взрыв вашей проекции, который повредит защиту всех соперников, находящихся в его радиусе. Это позволит вам расправиться с ними быстрее и легче». Нетрудно увидеть очевидные преимущества этой способности при использовании ее в кооперативной игре, поскольку вы сможете провернуть такой приемчик, а коллеги своей огневой поддержкой закончат начатое вами.

Для любителей играть снайперами и наносить большие порции повреждений, убийца Zer0 окажется достойной внимания кандидатурой. С нетерпением ждем 18 сентября – даты официального релиза игры – чтобы изучить Zer0 и представителей трех других классов из Borderlands в мельчайших подробностях.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить