DotA 2: Вопросы и ответы

Новости игр, Превью | |
DotA 2: Вопросы и ответы

DotA 2: Вопросы и ответы

На сайте разработчиков DotA 2 появился объемный материал, в котором IceFrog отвечает на вопросы своих фанов касательно разработки новой игры. Предлагаем вам ознакомиться с переводом данного материала на русский язык. Приятного прочтения!


Q: В DotA 2 есть поддержка реконнекта? (by Vanes-UT)

A: На самом деле это была одна из фич, которую мы добавили на ранней стадии разработки игры – еще раньше, прежде игра стала более-менее стабильна. Это помогало в тестировании. Ваш друг или игрок с таким же уровнем игры сможет заменить вас, если вам нужно будет уходить. Игроки, которые хотят улучшить свою репутацию в игре и сообществе, смогут подключаться к уже идущим играм для замены отсутствующих игроков.

Q: Я все еще смогу играть с моими друзьями из Америки, не смотря на то, что я европеец? (by Adam Mosley)

A: Да, у многих людей есть друзья из разных регионов, и мы хотим разрешить им беспрепятственно взаимодействовать друг с другом. Есть одна вещь, которая делает DotA особенной, и это размер сообщества. Мы сделаем все, что только можно, для облегчения игры разных людей друг с другом.

Q: Что вы собираетесь делать с задержкой и лагом между игроками? (by Alex)

A: Решение этого вопроса отнимает у нас много времени и ресурсов. Минимизация задержки с сервером, оптимизация сетевого кода – эти вещи очень важны для того, чтобы вы могли с удовольствием играть в DotA как на любительском, так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, поэтому система подбора игр для DotA 2 сможет обеспечивать максимально низкий пинг вне зависимости от вашего географического расположения. Также будут некоторые серверы, которые специально размещены в различных частях мира для оптимизации сетевого соединения между игроками из удаленных регионов.

Q: Какие системные требования будут у игры? (by S.Hong)

A: У нас пока нет официальных минимальных системных требований. Наша задача – сделать игру доступной для людей со старыми компьютерами и для компьютеров в интернет-кафе. Хотя более новые компьютеры тоже не останутся в обиде.

Q: Я слышал, что в игре будет искусственный интеллект, который начинает работать при выходе игрока из игры. У нас будет возможность получить непосредственный контроль над героем? (by Stephen)

A: Функция искусственного интеллекта будет выборочной. Героя смогут использовать ваши товарищи по команде, вы сможете отослать его на базу, или включить ему различные AI-режимы и модели поведения.

Q: В DotA будут какие-либо AI-карты или «тренировочные уровни» с разными степенями сложности? (by L.Pham)

A: Да, в игре будет поддержка ботов, если вы просто хотите поиграть сами. Вы также можете собрать с друзьями команду и заполнить места остальных игроков ботами. Существует огромное количество разных параметров, которые используются для настройки ботов – например, выбор различных моделей поведения, против которых вы бы хотели сыграть. Если вы хотите потренировать свой контроль, то вы можете сделать ботов сильнее в уклонении, нанесении последнего удара и харассе. У нас также есть некоторые специально созданные тренировочные сценарии, похожие на Pudge Wars, о которых я расскажу позже.

Q: Система просмотра реплеев позволит мне беспрепятственно двигаться вперед и назад по игре, вместо цельного просмотра игры? (by Luciando)

A: Вы сможете переключаться на абсолютно любую точку реплея, добавлять закладки для быстрой навигации, просматривать подробную статистику и графики во время самой игры и смотреть игру «из глаз» определенного игрока (с учетом всех движений его камеры). Вы также сможете смотреть реплей вместе с другом, просматривая игру и учась на своих ошибках. Для облегчения жизни мувимейкеров, в реплее будет не фиксированная камера и разные уровни настройки скорости. Вы также сможете добавить в реплей различные опции для комментирования и редактирования.

Q: Думаете, в геймплее произойдет много изменений? (by Robert)

A: Значительные изменения не обязательно сделают DotA 2 лучше. Мы добавляем в игру бесчисленное множество фишек, благодаря которым в нее просто станет приятнее играть. Геймплей, сам по себе, всегда развивался пошагово, и мы не будет менять этот принцип. Мы рассматриваем DotA 2 как долговременный проект, точно также, каким есть и DotA. Мы хотим сделать игру качественной, а не просто что-то изменить ради того, чтобы что-то изменить. Само собой, со временем в игре будут добавления и улучшения, но это будет обычный процесс, направленный на улучшение игры для игроков, а не просто так. Мы вместе с Valve твердо верим, что процесс разработки, направленный на игроков, и дальше позволит нам принимать решения по поводу того, куда направлять наши усилия.

Q:  Вы можете смотреть уже стартовавшую игру в DotA 2? (by Valo)

A: Многие аспекты игры будут основаны на функциях просмотра и комментирования. Вы сможете присоединяться в качестве зрителя к большинству текущих игр (разве что игроки не сделали ее приватной). Вы сможете зайти в игру, где играет ваш друг, посмотреть что делает ваш любимый клан, или же просто выбрать предпочитаемый уровень игры и любимого героя – система найдет вам подходящие для просмотра матчи. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на разные серверы, так что сама игра никак не пострадает от количества желающих посмотреть ее зрителей. Наша сеть распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей при помощи динамического добавления большего количества серверов при возрастающей нагрузке. Также будут специальные отметки и функции поиска, которые позволят находить вам прошедшие или текущие игры с комментаторами. Комментаторы смогут работать и как режиссеры, поэтому каждый зритель будет видеть камеру самого комментатора. Также есть встроенный режим анти-читинга: игра, которую вы просматриваете, будет идти с небольшим отставанием для предотвращения попыток нечестной игры.

Q: Оставите ли вы такие же тайминги у Torrent`а, будет ли возможным делать всякие сложные вещи вроде отмены анимации, необычного использования тумана войны и т.п.? (by Lycan)

A: Да, вся эта механика останется прежней. Это очень существенная часть игры и, изменив ее, это была бы уже другая игра.

Q: Что будет с файлами реплеев? (by Nikos)

A: Они будут автоматически сохраняться с помощью системы Steam Cloud под вашим ID, поэтому вам не придется переживать за их сохранность. Вы можете использовать функции браузера репелеев для их поиска, сортировки, рейтинга и определения «любимых реплеев».

Q: Ты собираешься работать над DotA после выпуска DotA 2? (by Jack Lee)

A: Я собираюсь обновлять DotA до тех пор, пока этого хочет сообщество. С другой стороны, я думаю, что DotA 2 обеспечит игре более длительное будущее.

Q: Как изменился процесс разработки, включая твои задачи, текущих бета-тестеров, отзывы в сообществе и т.п.? (by Basel)

A: Все это никак не изменилось, кроме того, что теперь я работаю с разработчиками Valve. Нам помогают все наши тестеры и преданные фаны, вроде Kunkka. Для меня всегда было очень важно получать отдачу от коммьюнити. В следующем году у вас будет много возможностей чтобы выразить свои отзывы по поводу того, над чем мы работаем – начиная от всяких фишек до визуальной составляющей игры.

Q: Улучшенная графика не будет отвлекать? Графика классная, но если ее слишком много, нам не будет видно, что происходит. (by Lycan)

A: Конечно, главным аспектом является геймплей, все в нашей команде это понимают. Наша главная задача – это сделать так, чтобы игроки всегда смогли быстро и легко понимать, что происходит на экране в любой момент времени. Хорошая настройка и правильный визуальный баланс каждой способности, эффекта, героя и т.п. – это длительный процесс, который потребует тестирования, а также ваших отзывов. Чистая и понятная визуальная составляющая экшена важна для всех – как для опытных игроков, так и для зрителей и новичков.

Q: Я смогу помочь в тестировании DotA 2? (by Sing Liu)

A: У вас точно будет возможность поучаствовать в бета-тесте DotA 2 и выразить свое мнение. Мы опубликуем подробную информацию по поводу подписки на бета-тест позже.

Q: Ты собираешься что-нибудь делать для облегчения жизни новичков? (by Arvin)

A: Многие трудности в текущей DotA возникают из-за отсутствия вспомогательных сервисов, которые могут помочь улучшить отношения между игроками – им сложно находить равные по уровню игры матчи, противников и союзников. Программы обучения, система подбора матчей, AI боты, система онлайн ID, наставничество и программа «лояльности» смогут серьезно помочь новичкам войти в ритм игры.

Q: Какие наборы хоткеев будут в DotA 2? (by Stany Kaff)

A: У нас есть несколько стандартных наборов, которые удовлетворяют большинству используемых настроек, но вы также свободно сможете менять хоткеи по собственному желанию. Вы можете настраивать их как глобально, так и для отдельно взятого героя. Настройка хоткеев будет включать все, а не только героев и предметы: навигацию в игре, управление камерой, автокаст, управление группами и т.п. Настройки сохраняются на ваш он-лайн профиль, поэтому если вы пойдете в интернет-кафе, вам не придется заново настраивать клавиши.

Поделиться

Обсудить