Презентация Fallout 4

Новости игр, Превью | |

fallout 4 e3 2015

Апогеем конференции Bethesda стала, конечно же, Fallout 4. Возвращение величайшей ролевой игры стало самым впечатляющим моментом дебютного выступления компании – во многом благодаря Тодду Говарду, директору Bethesda Game Studios, который познакомил нас с огромным перечнем вкусностей, ожидающих нас на релизе игры.

От короткого слайд-шоу с артами дело быстро перешло в геймплейную демонстрацию. Бушующий после нее фонтан эмоций унять, наверное, получится еще не скоро. Наконец-то завезли богатую и наглядную кастомизацию персонажа (как всегда удачно вписанную в антураж), убедительные и живые диалоги с озвученными репликами главного героя – и самую настоящую предысторию. Господи, скажите, что мы не ослышались!

Нет, так и есть. Начинается игра в идиллическом жилом районе, где семья готовится прожить очередной счастливый день. По радио играет легкий ретро-мотивчик, в холодильнике стынет бутылка “Ньюка-колы”, а у дверей топчется сотрудник “Волт-тек”, просящий уделить минутку и пройти соцопрос – словом, карикатурная зарисовка “из жизни”. Естественно, на этот самый счастливый день выпадает атомная бомбежка, вокруг последствий которой испокон веков крутится вся серия. Через пару мгновений мы уже оказываемся у дверей Убежища и лицезреем взрыв на горизонте. С миром, кажется, покончено.

fallout 4 vault boy light

Но не покончено с нами. Успешно опустившись под землю с другими беженцами, мы пропускаем (в демонстрационных целях, хочется верить) ни много ни мало две сотни лет – и оказываемся последним выжившим обитателем Убежища. Отсюда, а точнее, с вынужденного возвращения на поверхность, начинается наше истинное приключение. А его уже лучше оценить по видеоролику ниже, поверьте.

Главное, что стоит знать – игровой процесс Fallout 4 разнообразили всем, чем только можно. Если опустить тот факт, что в табельный Пип-Бой теперь можно загружать мини-игры (даже своя интерпретация Donkey Kong есть!), помимо этого останется еще куча всего: отдача приказов собаке-спутнику, полеты на винтокрыле в стиле какого-нибудь Call of Duty, бои в силовой броне, детальная персонализация оружия – и даже возможность отстроить собственное поселение. В последнем, помимо игрока, будут жить и другие выжившие NPC, поэтому одной из главных задач будет также защита оных от рейдеров при помощи турелей, охранных постов и бог знает чего еще, причем возводить все это придется вручную, вплоть до проведения электричества и выбора цвета лампочек. Серьезно, творящееся на экране – форменный Garry’s Mod в постапокалипсисе, да и когда видишь, как вокруг героя вырастает целый городок, понимаешь, что опыт Hearthfire для “Скайрима” прошел не зря.

https://www.youtube.com/watch?v=OzV1GlDDlv8

Под занавес выдали самое главн… Нет, не главное, а просто ничертасебевотэтода какое главное.

Fallout 4 выходит 10 ноября 2015 года. Уже так близко, так близко…

Специально для особо страждущих увековечить релиз крупным приобретением Тодд Говард представил особенность коллекционного издания – натуральный рабочий Пип-Бой. Функционирует он за счет приложения на вашем телефоне, вставленном внутрь девайса, и играет роль второго экрана во время игры. Если это не крутейшее дополнение, то мы даже не знаем.

Pip-Boy Edition собственной персоной.

Pip-Boy Edition собственной персоной.

Владельцев мобильных устройств обрадовали также анонсом Fallout Shelter – карманного симулятора Смотрителя Убежища. По геймплею он, видимо, похож одновременно и на This War of Mine, и на The Sims, и даже на какую-нибудь “Веселую ферму”: незримо управляя жителями подземной коммуны, мы должны следить, чтобы они плодились и размножались, оставаясь при этом счастливыми, сытыми, здоровыми и не убитыми толпой налетчиков. Весело, в общем.

Сказать больше и нечего. Фантастика, да и только.

Поделиться

Обсудить