Клауд Страйф надел платье в трейлере Final Fantasy VII Remake

Новости игр, Превью | |

Так, нам всем известно, что лучшая Final Fantasy – это Final Fantasy VIII. В свое время я не смогла выпросить восьмую у родителей, пиратка с ней продавалась на четырех дисках, поэтому мне купили седьмую на двух. Все эти годы я ждала полноценного ремейка восьмой части в духе Final Fantasy VII Remake, над которой уже работает Square Enix – хотя к моменту его выхода я, вероятно, буду уже старой, седой и слишком дряхлой для игр и забуду про желание поиграть в неё.

Но пока я провожу свои дни в ожидании ремейка FFVIII, можно обсудить недавний четырёхминутный трейлер её популярной предшественницы. Клауд в женском образе! Сомнительные диалоги! Злобное руководство Шинра! Саммоны! Эпичная музыка! Смотрим!

Ух, вот это да. Круто ведь, правда? Лично меня сразу очаровала «Hollow», новая композиция Уэмацу, играющая в первой половине трейлера. Звучит восхитительно, а в припеве заметны приятные отсылки к другим мелодиям FFVII. И ещё сильнее цепляет боевая музыка в новом исполнении, аж сердце быстрее стучит.

Диалоги, стоит признать, местами довольно нелепые (серьёзно, кто будет разгуливать туда-сюда с антикварной чайной чашкой, жалуясь, что масло закончилось?), однако сцена в Honeybee Inn… выражаясь фразой из самого трейлера, идеальна. С нетерпением жду, как буду бегать Клаудом в платье (хочу себе такое) и разговаривать со всеми вокруг. Мне особенно нравится, что Клауд становится похож на строгую гувернантку из викторианской эпохи, а Тифа и Айрис (да, теперь она Aerith, а не Aeris) наряжены в коктейльные платья с открытой спиной, будто приготовились к бурной ночи. И Ред XIII! Это просто легендарно.

Где-то на отметке 3:10 в битве Тифа впечатляюще имитирует Соника – если судить по её меню, это, наверное, атака Whirling Uppercut? Так или иначе, она была и будет моим фаворитом. А вот Айрис может вертеться и крутиться прямиком в сторону выхода. Ноль интереса.

Мне не довелось поиграть за Тифу на прошлогодней EGX, где в шикарной демо-миссии давали поиграть только за Клауда и Баррета. В любом случае, сочетание рубилова в реальном времени в духе Final Fantasy XV с механиками оглушения из Final Fantasy XIII отлично себя проявило, так что бои стали куда более захватывающими и динамичными, со старой пошаговой системой не сравнить. Враги, как и в FFXV, ходят прямо по локациям, только тут можно переключаться между членами группы, пользуясь преимуществами их умений, вроде дальнобойных выстрелов Баррета по противникам, до которых Клауд не может дотянуться мечом.

Если вам это кажется кощунством, вы будете рады (надеюсь) узнать, что местные бои проходят всё-таки не в реальном времени. При заполнении шкалы ATB, к примеру, время замедляется, пока вы решаете, чьё умение выбрать, чтобы было проще пользоваться меню в разгар битвы. Однако время не остановится, всё просто будет происходить очень медленно – достаточно медленно, чтобы успевать подумать, не паникуя от происходящего на экране. Пройдя демо-версию, хочется играть ещё и ещё. Музыка, боевая система, великолепные модели персонажей… после такого только и думаешь, что о выходе игры.

Конечно, нам всё ещё неизвестно, когда Final Fantasy VII Remake появится на PC, правда Square Enix подтвердила, что эксклюзивность для PlayStation 4 продлится всего год, и это позволяет надеяться на полноценную Windows Edition где-нибудь в 2021, как было с Final Fantasy XV. Я-то, пожалуй, сдую пыль со своей PS4, чтобы поиграть уже в апреле, потому что ни за что не смогу целый год ждать пока даже не анонсированную версию, но если она всё-таки выйдет, будьте уверены, я перепройду игру на PC.

Поделиться

Обсудить