Чего ждать от перезапуска Need for Speed

Новости игр, Превью | |

nfs lancer

Новый NFS играется на ура, но хардкорная аудитория останется недовольна. Ghost Games попыталась угодить слишком многим, но закрыла один глаз на целое поколение поклонников серии. В игре присутствует проработанная система тюнинга, упрощение управления автомобилем и отвлекающие сюжетные вставки.

В реальном мире почти никто не гоняется по городу в живом потоке. Энтузиасты довольствуются заездами в Мячково или на автополигоне под Дмитровом со строгими правилами поведения на треке.

Именно ради острых ощущений и невообразимых дорожных ситуаций мы все тут собрались. Это фантазия многих, воплотить в жизнь которую было бы предельно дорого и, возможно, единожды. На дорогах приветствуется овощное поведение по причине того, что у большинства единственный автомобиль и тот, скорее всего, куплен в кредит. Но финансовая сторона – не решающая, при серьезном столкновении выжить практически невозможно.

Перезапуск Need for Speed представляет собой добротную симуляцию тусовки уличных гонщиков, антураж на месте, создатели даже привлекли звезд автомобильного мира, таких как Накай-сан и Магнус Уолкер.

Рожки в исполнении Магнуса

Рожки в исполнении Магнуса

Сюжетные ролики, знакомые нам еще с времен Most Wanted, сняты при участии актеров. В процессе прохождения постоянно отвлекают на какие-то мелочи, рассеивая магию жажды скорости, благо все это можно попропускать.

Тюнинг очень похож на реальный и процесс очень затягивает. Это лучшая часть игры. Редактор внешнего вида позволяет достичь идеала. Ходовые характеристики повышаются путем апгрейда основных узлов автомобиля и обвязки силового агрегата – к примеру, установкой воздушного фильтра и интеркулера получше.

Игра позволяет настроить поведение автомобиля под свой стиль. За кучей параметров скрывается баланс легкости срыва в занос. Машина может держать дорогу, а может превратить каждый поворот в дрифт.

ventura-bay city

Открытый мир Вентура Бэй достаточно большой и представляет собой несколько районов. Центр города погрузился в сумерки.

Кто-то решил по умолчанию оборудовать все машины в игре лаунч-контролем. Если в реальности нажать газ в пол со старта, то колеса потеряют сцепление с дорогой, повалят облака белого дыма, а стрелка спидометра с огромной скоростью доберется до отметки в целых 20 километров в час. И это в условиях сухого асфальта и при ширине профиля резины 245+. Далеко не единственная нестыковка, странно, что Кен Блок разработчикам многое не подсказал.

После старта замечаешь, что поведение автомобиля какое-то странное. Остается ощущение пенопласта вместо асфальта. Столкновения в игре приводят к потере скорости без деформации кузова автомобиля и потери ходовых характеристик, можно легко продолжить заезд. Разработчики скорее смотрели в сторону мобильных и консольных автосимуляторов, где управление не позволяет достичь достаточной гибкости.

Естественно, нас лишили поддержки руля. Вероятно, появится с будущими патчами или модами, но в тестируемой версии такой возможности не было.

Забудьте про ручное переключение скоростей, тут это просто не предусмотрено. Гонки – это не рулёжка, а тактика. Одним элементом которой стало меньше. Я не прошу разработчиков показывать давление наддува, температуру выхлопных газов и посадить в автомобиль штурмана. Всего лишь хочу такую мелочь, как возможность использования механической коробки, которая была ранее в серии NFS.

Появились новые и очень странные игровые режимы, которые рассчитаны на развлечение публики в сетевых баталиях. Попытка зайти на серверы не увенчалась успехом, играть пока не с кем.

ventura-bay mountain

Ближе к окраинам дороги из прямых превращаются в извилистые трассы. А ночь сменяется рассветом.

Что-бы оценить музыкальную составляющую нового NFS советую поискать следующие треки:

  • Dimension – Move Faster
  • Daddy’s Groove & Congorock – Black Sun
  • Rogue — Rattlesnake
  • Major Lazer – Powerful
  • Reso – Move it

Как по мне, музыка отличная и на полшага опережает веяния моды.

Графику завезли только на скриншотах и в промовидео. Стоит подойти поближе к телевизору, сразу видно всю «мощь плейстейшен». Несмотря на детализацию, всё же очень радуют глаз эффекты, тени и освещение. У разработчиков есть целый месяц, надеюсь, картинку ещё подкрутят. На графику можно надеяться еще и в ПК-версии, которую обещают многим позже, весной 2016.

В новом Need for Speed разработчики уделили особое внимание автомобилям, но забыли о проработке игрового процесса. Некоторые визуальные недочеты, к которым привыкаешь, связаны с ориентацией игры на консоли. И да, не стоит оформлять предзаказ, всё пока очень сыро. Дождитесь лучше нашего обзора, в котором мы обязательно дадим отмашку. И не говорите, что я вас не предупреждал.

Владимир FrostBite Хохлов frostbite@progamer.ru

Поделиться

Обсудить