The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dawnguard

Новости игр, Превью | |

В Dawnguard у вас есть возможность стать Повелителем Вампиров. Если захотите, конечно. После нескольких часов игры вы столкнетесь с дилеммой: стать Повелителем Вампиров или присоединиться к Стражам Рассвета (Dawnguard) – охотникам на вампиров? О том, что существует возможность такого выбора, вам поведают стражи Скайрима (Skyrim’s guards). Этот контент появится в игре достаточно рано, но настоящая мясорубка начнется только после 10 уровня.

В демо-видео с E3 мы видим уже далеко не начальные стадии игры, ведь перед нами Повелитель Вампиров 29 уровня. Мы оказываемся в гробнице вместе с девушкой по имени Серана (Serana): судя по ее красным глазам, она либо вампир, либо просто весело провела вечер накануне. Квест, который мы проходим бок о бок с ней, приводит нас в место под названием Курган Душ (Soul Cairn). Это жуткое, потустороннее место, лишенное любых красок и цветов. То и дело туда-сюда там бродят скелеты и призраки, освещаемые сгустками света, а воздух время от времени пронизывают удары молний. Как становится ясно из сюжета, Серана играет не последнюю роль при поисках Древнего Свитка (Elder Scroll) (то есть, прохождении главного квеста), а также для препятствования исполнению пророчества Тирании Солнца (Tyranny of Sun), которое уничтожит всех вампиров. Ну что же, на этом с обсуждением спойлеров у нас все.

Повелитель Вампиров несколько отличается от простого вампира из обычной игры Skyrim. Чтобы стать им, нужно пройти перевоплощение, как делает это, например, Оборотень. Превратиться обратно можно при любой удобной для вас возможности. У Повелителя Вампиров есть две руки и пара костистых крыльев, появляющихся из горба на его спине. Это чертовски захватывающее зрелище.

Изначально Повелитель Вампиров – это кастер (по аналогии с тем, как Оборотень опирается в своих поединках на рукопашные умения). Повелитель Вампиров может как летать, так и ходить. Во время полетов он использует магические атаки, а когда ходит (переключение между этими двумя состояниями осуществляется нажатием на левый аналоговый стик) – то использует в качестве рукопашного оружия свои когтистые руки. Если будете удерживать левый триггер, то персонаж, взмахнув крыльями, сделает рывкообразное ускорение. Этот маневр может длиться относительно долгий промежуток времени. Повелитель Вампиров может также ходить по воде, используя свойство «зависания» над ней.

Врожденные способности Повелителя Вампиров – это летучие мыши, зрение вампира и воскрешение мертвецов. Летучие мыши – способность телепортироваться. Используя ее, вы исчезаете и появляетесь через несколько метров в виде стаи летучих мышей. С помощью зрения вампира можно видеть то, что не видно простому глазу, а смысл воскрешения мертвецов более чем понятен и без дополнительных объяснений. В правой руке у Повелителя Вампиров постоянно находится заклинание вампиризма. Совместное его использование с укусом (мы не совсем уверены, как он работает) позволит вам убивать врагов и таким образом продвигаться по древу навыков Повелителя Вампиров.

В правой части упомянутого нами древа навыков есть ветки Могильной Силы (обеспечивает бонусы к здоровью, магии и выносливости) и Власти Вампира (потрясающая способность, позволяющая вам притягивать к себе находящихся на расстоянии от вас врагов, высасывать из них жизнь и швырять обратно как ненужный хлам). Далее в дереве есть навыки призыва горгулий (смысл понятен из названия) и Могильное Проклятье (парализует врагов).

На левой стороне древа навыков расположились ветки обнаружения живых существ (при этом гномьи «роботы» тоже видны с помощью него) и Тумана (вы становитесь невидимы на то время, пока восстанавливаются ваши уровни здоровья, магии и выносливости). Еще существует навык сверхъестественных рефлексов, замедляющий все происходящее вокруг и одновременно увеличивающий скорость ваших передвижений по игровому миру.

Центральная ветвь древа навыков Повелителя Вампиров состоит из способностей излечения кровью и Неземной Воли. Первая восстанавливает здоровье, когда вы убиваете врага с помощью укуса, а вторая снижает стоимость использования способностей Ночных Сил и Магии Крови на одну треть. Также в этой ветви есть Ядовитые Когти (добавляют двадцать дополнительных очков к рукопашным атакам за счет повреждения ядом) и Плащ Ночи (во время битвы окружает вас облаком из летучих мышей, кусающих врагов в пределах досягаемости ваших рук).

Минус в игре Повелителем Вампиров в том, что вы становитесь слабее днем.

Если же вы выберете играть за силы Стражей Рассвета и охотиться на вампиров, то в вашем распоряжении окажется новый вид арбалета, который сам по себе (как единица оружия) имеет древо навыков. Но нам так и не представилась возможность увидеть этот арбалет на Е3. Нам только сказали, что Стражи Рассвета будут «чертовски крутыми и вооруженными до зубов ребятами». Они умеют сами ковать себе арбалеты, так что им не составляет проблем произвести апгрейд своего оружия. Помимо этого, в качестве их союзников в битвах могут выступать вооруженные тролли, и есть еще «полностью новая база, название которой вы придумаете сами».

Главный квест дополнения Dawnguard длится от двадцати до тридцати игровых часов, в зависимости от того, торопитесь ли вы проходить игру или наоборот наслаждаетесь ею. Приятной особенностью для любителей серии окажется и то, что есть возможность использовать Повелителя Вампиров или Стража Рассвета в значительно большем мире оригинального Скайрима. Но с того момента, как вы определитесь, за какую из сторон играть, хода назад уже не будет (разумеется, если только не загрузить более раннюю сейвовку игры).

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить