ProGamer
×
  • Создать...

Превью The Elder Scrolls Online с E3 2012


После пяти лет разработки, Zenimax Online Studios наконец-то показали публике кое-что из The Elder Scrolls Online. Эта многопользовательская игра, основанная на популярной фентезийной франшизе от Bethesda, выглядит немного иначе, чем, возможно, ее ожидали увидеть многие фанаты серии в первую очередь благодаря более насыщенному и широкому визуальному ряду по сравнению с одиночными играми The Elder Scrolls. Честно говоря, хоть Bethesda Game Studios и консультирует до определенной степени коллег из Zenimax, но Elder Scrolls Online – это совершенно самобытная вещь: другая команда, другие системы ведения боя и множество абсолютно разных способов для игры.

В игре будут присутствовать некоторые базовые элементы Elder Scrolls. Играя за одну из девяти рас Elder Scrolls, вы сможете побывать в каждой из провинций Тамриэля еще за тысячу лет до того, как разворачивались события The Elder Scrolls V: Skyrim. На северо-востоке норды, данмеры и аргонианцы объединены Пактом Эбонхарт (Ebonheart Pact); на северо-западе бретонцы, редгарды и орки следуют условиям Соглашения Даггерфола (Daggerfall Covenant); а альтмеры, босмеры и хаджиты создали доминион Алдмери (Aldmeri Dominion), расположенный в юго-западных областях Тамриэля. В середине же всего этого находится Сиродиил и Город Империи (Imperial City), бои за который между тремя вышеописанными фракциями, собственно и являются частью новой PvP-системы ведения боя открытого мира.

Что же касается самого боя, то здесь у вас как всегда есть хорошо знакомые уровни здоровья, магии и выносливости, а также ограниченное число слотов для заполнения их активными скилами. Сотрудники Zenimax Online не слишком разговорчивы насчет подробностей конкретных навыков или классов, но нам кажется, что в игре все же будут присутствовать несколько механик, которыми все классы будут пользоваться с завидной регулярностью. Одна их них – это блок. Он не занимает слотов под навыки, и за счет выносливости позволяет вам отражать атаки и заклинания, направленные против вас. Основываясь на тех коротких отрывках, которые нам довелось увидеть, складывается впечатление, что данная способность имеет достаточно большой потенциал к повсеместному и частому использованию ее в течении игры: вовремя поставленный блок уменьшает полученные повреждения и выводит из равновесия врага, предоставляя вам возможность нанести еще несколько дополнительных ударов без страха немедленно получить ответ. Также вам доступна «прокачка» атаки до более мощных версий и периодическая активация главной способности. Таким образом, вы можете выбирать другой путь ведения боя в независимости от тех навыков, которые указаны у вас как основные.

Также у игроков присутствует стимул «включать мозги» при ведении боя, поскольку игра с использованием различных навыков героя в нужной ситуации предусматривает дополнительные вознаграждения после битвы. Акцент на развитие какого-то навыка как главного вполне вкладывается в законы жанра (это вам не такая система ведения боя, как в Tera). Если говорить о том, что конкретно может каждый класс, то доступных способностей не так уж и много. Но в Zenimax Online классы разрабатываются так, чтобы их представители могли выступать в разных ролях, при этом обладая достаточно узкой «специализацией». Главная идея заключается в том, что в независимости от выбранного вами класса, вы не станете «слабым звеном» в любой группе игроков, из каких бы разных участников она не состояла.

Разные классы могут совмещать свои атаки. Примерно в такой же манере, как и в Guild Wars 2, если «магический» класс устилает все поле боя вокруг себя огнем, а дружественному «бойцовскому» классу нужно провести атаку в зоне действия заклинания, то вокруг него огненные шары будут расступаться. Другие комбинации использования подобных кросс-атак также возможны, и поэтому будет достаточно интересно узнать еще больше об этой функциональности по мере приближения даты релиза The Elder Scrolls Online.

Складывается впечатление, что в Zenimax Online решили слишком не заморачиваться с созданием сложного контента, и поэтому наполнили мир Тамриэля многочисленными подземельями для многих пользователей, которые вы можете исследовать вместе с другими участниками. Так, например, если вы заметили, что кто-то отчаянно борется с ужасным чудовищем и решили помочь этому человеку, то можете сразу же приступать к исполнению своего благородного желания. Не нужно создавать никаких групп или выполнять кучу обязательных заданий, все просто: вошли, помогли, получили вознаграждение и ушли. Обычные подземелья на пятерых также будут доступны в игре в двух версиях: стандартной и для героев.

Наряду с этим, в игре будет множество возможностей для одиночного квестинга, побуждающих вас проводить больше времени в исследовании окружающего мира. Объекты POI будут появляться на карте по мере того, как вы будете открывать новые территории. Иногда эти объекты могут привести вас к новым квестам, органично вписывающимся в ваши основные задания. Например, выполняя задание по уничтожению внезапно появившихся оборотней в Камлорне, вы наткнетесь на поле с враждебно настроенными по отношению к вам призраками. Это поле можно по желанию либо изучить, либо проигнорировать. Разумеется, ваш порыв к исследованию поля неминуемо приведет к битве с призраками. А по ее окончанию вам откроется возможность путешествия во времени, в течение которого станет известно уязвимое место главного оборотня в Камлорне. Если бы вы пропустили поединок с призраками и просто последовали по наикратчайшему пути к выполнению главной цели квеста, то так и не узнали бы о слабой стороне врага. Соответственно, достижение вышеупомянутой главной цели заметно бы усложнилось.

Также, по мере прохождения игры и открытия для себя все новых локаций, вам будут попадаться знакомые места и типы врагов, начиная от центурионов двемеров (Dwemer Centurions) и похожих на динозавров кланфиров (Clannfear), до болот Морровинда и заснеженных склонов Скайрима. Формы оружия не настолько замысловаты, как иногда встречаются в одиночных играх серии Elder Scrolls, но это не мешает им восхищать взор игроков.

По состоянию на сегодняшний день, подавляющее большинство игры остается покрытым мраком. Но из того, что уже было обнародовано, складывается впечатление, что в Zenimax Online так и не решились на серьезные изменения MMO-геймплея. Надеемся, что в обозримом будущем нам представится возможность узнать побольше о типах, классах существ в новой игре и их уникальных навыках. Потому что до тех пор, пока самостоятельно не проведешь несколько часов за игрой в MMO и не познаешь все сложности системы ведения боя наряду с особенностями развития персонажа, то сложить какое-то однозначное представление об игре не так уж и просто. По имеющейся информации, выход The Elder Scrolls Online на ПК и Mac запланирован на 2013 год.


Фёдор XiixTii Суслов [email protected]

Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас