Превью Torchlight 2

Новости игр, Превью | |

Оригинальный Torchlight – прекрасная игра, почти полностью лишенная каких-либо серьезных недостатков. В ней хорошая графика и увлекательный сюжет. К счастью, Torchlight II не сильно отошла от классического геймплея, но в то же время в игре произошло немало положительных изменений, направленных на ее модернизацию.

Игра стала объемнее – примерно втрое больше по сравнению с оригинальной версией – поэтому вам предстоит провести множество увлекательных часов, собирая сокровища и уничтожая монстров.

Расширился выбор питомцев. Теперь вы можете выбирать между хорьком, дракончиком (chakawary), кошкой, собакой (бульдогом), пантерой и волком. Все они такие милые, что можно и не заметить, как пройдет половина дня, а вы все еще будете рассматривать их причудливые фигурки. Они все так же выполняют функцию ваших помощников во время битвы и при необходимости могут возвращаться в город, чтобы продавать там добычу. Вдобавок к этому, теперь вы можете составлять им список вещей, которые они должны принести с собой по возвращении из города. Да-да, теперь ваш питомец будет приносить вам пузырьки с манной и здоровьем, а также свитки с заклинаниями для телепортации в город или идентификации.

В интерфейсе произошло немало положительных изменений, заметно улучшающих общее впечатление от игры. Объекты в игровом мире могут идентифицироваться просто по нажатию на них правой клавишей мыши. Названия предметов в списке вашей добычи тоже можно переключать, а не зажимать постоянно ALT (как это было раньше) чтобы просмотреть их. В игре еще есть нововведения, подобные этому: они не влияют каким-то коренным образом на геймплей, но при этом оптимизируют количество кликов мыши и упрощают доступ к нужной информации, что само по себе всегда является позитивным изменением.

В Torchlight II все карты создаются случайным образом. Надземные и подземные локации всегда будут разными, что сведет к нолю возможность повторения одного и того же игрового сюжета. Время от времени вам будут встречаться случайные квесты: например, солдат, которому нужно помочь отбиться от стаи волков. Если вы поможете ему, то заработаете очки опыта, немного денег, а также он вознаградит вас каким-нибудь подарком. Несмотря на то, что создатели убеждают нас, что все создается случайно, но у меня такое впечатление не складывается: все-таки мне кажется, что все эти уровни были старательно кем-то продуманы. Та местность, с которой я начинал, сильно напоминала земли из Titan Quest. Что бы там не колдовали разработчики у себя в студии, оно у них получается.

Главное изменение, произошедшее с рунами в Torchlight II – это полоса индикации. Она наполняется, когда вы участвуете в драках, и истощается, когда не деретесь. После того, как она полностью заполнится, вы сможете использовать специальное умение, уникальное для каждого класса. У инженеров (Engineers) становятся мощнее атаки; у берсеркеров (Berserkers ) каждый удар — критическое попадание; чужестранец (Outlander) быстрее двигается; а маг Эмбера (Embermage) получает возможность творить заклинания, не тратя на это ману.

И напоследок – десерт. Это мультиплеер. И он хорош. В отличие от Dungeon Siege III, здесь будет честная система вознаграждений. Вы можете играть в одиночку, создать многопользовательскую игру самостоятельно (или присоединиться к уже созданной кем-то), выбрать своего постоянного героя и продолжать зарабатывать им очки опыта, равно как и обогащаться сокровищами. Можно начать квест в собственной игре, а продолжить уже в игре друга, к которой вы присоединились. Вы даже можете помогать друзьям проходить квесты, в которых не участвовали сами. В этом случае вы так же будете получать опыт, золото, предметы. Но до тех пор, пока не пройдете этот квест самостоятельно, у вас не будет уникальных для этого квеста дропов из боссов.

То, что вы присоединились к чьей-то игре, еще не значит, что вам обязательно нужно играть с этим человеком. Это остается исключительно на ваше усмотрение. Разумеется, играть вместе с кем-то значительно интереснее и веселее, но игра не обязывает вас делать этого. Однажды я играл чужестранцем (Outlander), и ко мне присоединился кто-то, играющий «рукопашным» берсеркером. Он подходил к врагам на близкое расстояние, в то время, как я обстреливал их издалека. Монстры становятся сильнее в зависимости от того, сколько игроков одновременно играет и на каком уровне каждый из них находится.

У Torchlight II есть все предпосылки, чтобы стать одной из лучших игр 2012 года. Конечно же, ее всегда будут сравнивать с Diablo III (уже сейчас многие называют Torchlight II не иначе, как «Diablo для бедных»), но это ни в коем случае не должно становиться для вас поводом, чтобы отказаться играть в нее. Из того, что мне довелось увидеть, смело могу сказать, что Torchlight II – это очень хорошая качественная игра, абсолютно ничем не уступающая Diablo III. Случайно сгенерированный контент позволяет с интересом играть в нее снова и снова, а невысокая цена делает игру доступной даже тем, чей бюджет не всегда может себе позволить дорогие игры. Я ни в коем случае не советую покупать Torchlight II вместо Diablo, но игнорировать этот тайтл будет ошибкой. Если вам нравятся экшн- RPG, то в Torchlight II нужно сыграть обязательно!

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить