Создатель Wing Commander вернулся с космическим симулятором Star Citizen

Новости игр, Превью | |

Крис Робертс (Chris Roberts), создатель культовой серии симуляторов Wing Commander, возвращается с новой игрой, которая «раскочегарит» ваш PC на полную мощь.

Star Citizen – это PC-эксклюзив, который во всех смыслах выглядит, как современное продолжение Wing Commander. Ниже представлен дебютный трейлер игры, содержащий реальный контент, обрабатывающийся на её движке в реальном времени.

Робертс, которого уже много лет не было видно, основал студию Cloud Imperium Games Corporation в апреле 2011 года. Вместе с небольшой командой он работал над графическими ресурсами, сюжетными элементами и обширным прототипом Star Citizen, единой онлайн-вселенной, которая увидит свет в 2014 году.

В Star Citizen будет динамическая экономика и открытый мир. Робертс описывает её, как коктейль из Wing Commander, а также Freelancer и Privateer, его предыдущих игр. Одиночный режим можно будет проходить как оффлайн, так и в кооперативе, игроки смогут влиять на успехи других обитателей вселенной, примерно, как в Demon’s Souls.

В основе сюжета лежит политическая драма, вдохновлённая спадом влияния и крахом Римской Империи. Но игроков больше заинтересует Squadron 42, своеобразный аналог Французского Иностранного легиона. Squadron 42 заслужил хорошую репутацию, справляясь с любыми миссиями, даже с самыми сложными, и ваша цель – быть принятым в его ряды.

Робертс будет постоянно делать небольшие обновления, вроде новой звездной системы, или новых миссий. Игроки смогут давать системам имена, если они обнаружили их первыми, и затем продавать их координаты космическим корпорациям за игровую валюту.

Робертс и его команда всё ещё конкретизируют многие моменты игровой механики, но у них уже готово рабочее демо, содержащее перемещение игрока по транспортному кораблю и космические бои с видом от третьего лица и из кокпита. Движение кораблей обрабатывается процедурной системой физики, которая просчитывает влияние нескольких двигателей на поведение судна. Star Citizen будет поддерживать стереоскопическое 3D и устройство Oculus Rift, которое, по мнению Робертса, сделает вид из кабины ещё более реалистичным.

Самым впечатляющим в игре является качество графики – по словам Робертса, он намеренно использует CryEngine, чтобы обеспечить работой даже самые мощные конфигурации.

«Я – геймер», – говорит он. – «Ни одна из моих игр не была создана с мыслями о том, что я продам миллион или два, или три миллиона копий и заработаю кучу денег. Я сделал Wing Commander, потому что в детстве насмотрелся Star Wars и мечтал стать космическим пилотом, сам спасти галактику, лично поучаствовать в сражениях, а не просто смотреть на них.

Теперь я делаю то, о чём начал скучать. У меня всегда был самый мощный компьютер, и я играл на нём, но также играл и на консолях, и честно говоря, даже чаще, потому что знал, что определённые игры делаются в первую очередь для них. Я думаю, что есть немало людей, как и я, которые играют на консолях, имея при этом PC. Я не собираюсь играть в Call of Duty на PC, потому что чувствую, что эта игра рассчитана именно на приставочный геймплей.

В Steam сейчас примерно 40 миллионов человек. PC-геймерам не хватает внимания. Это открытая платформа. Она постоянно изменяется. Она интересна в творческом плане, и никто здесь не станет решать, что тебе можно делать, а что нельзя – что часто является проблемой в закрытых консольных платформах.

Делая онлайн-игру для PC, вы можете зарабатывать деньги, при этом не продавая по 4-5 миллионов копий. Вы не рискуете потратить лишние деньги на нераспроданные коробки. Такие, как я, рассчитывают на 1-2 миллиона проданных копий. Сейчас есть реальная возможность для того, чтобы сосредоточиться на PC и на искушённых игроках, которым не хватает интересного контента, и сказать им: «Я один из вас. Народ, я хочу сделать игру именно для вас». Надеюсь, что для них это будет неожиданным заявлением, хотя я могу и ошибаться.

Индустрия PC-гейминга всё ещё приносит немалые доходы, но ей не хватает игр, сделанных с любовью. И я хочу вернуться. На этом я сделал своё имя. На PC появилось множество отличных игр. Многие приставочные франшизы тоже зародились именно на PC. Теперь я хочу сыграть свою роль. Я владелец PC. Я играю в PC-игры и горжусь этим. Я хочу выйти из тени и заявить о себе».

Робертс работает над Star Citizen без издателя. Он будет пользоваться частными инвестициями, но ему понадобится помощь фанатов, чтобы собрать $2-4 миллиона для убеждения инвесторов в окупаемости проекта. Общие расходы на создание игры составят $12-14 миллионов.

«Разработка укладывается в эту сумму, потому что я работаю не в закрытой системе. В противном случае, расходы составили бы более $20 миллионов».

Робертс не захотел связываться с Kickstarter, потому что это «лишнее звено между разработчиком и фанатами». Вместо этого, у игры будет свой сайт, robertsspaceindustries.com, на котором в итоге и стартует Star Citizen. На нём есть своя система краудфандинга, которая работает уже сейчас.

Те, кто поддержит разработку на ранних этапах, получат возможность поиграть до релиза финальной версии. Робертс надеется, что альфа-версия мультиплеера будет доступна уже через год. Она будет работать по сессионному принципу, на манер World of Tanks. Ещё через 10 месяцев выйдет альфа-версия с единой вселенной, а финальный релиз игры намечен на 2014 год.

Поделиться

Обсудить