Procedural Generation Jam – старт 8 ноября

Новости игр | |

Procedural Generation Jam – старт 8 ноября, и на это стоит посмотреть.

procjam

Как правило, мы тут стараемся загодя не писать о подобных вещах, но просто не могу обойти стороной такой классный проект. Если вы оцениваете гейм-джемы по потенциалу создания интересных работ, то Procedural Generation Jam побеждает благодаря интересу «создавать продукты, создающие другие продукты», что дает жизнь массе захватывающих игр, сервисов и игрушек.

Если же вы судите о гейм-джемах по вашим возможностям приобщиться к этому действу с минимальными затратами усилий, Procedural Jam снова оказывается победителем, так как вас ждут Live-трансляции мероприятия с комментариями таких экспертов как Хазел МакКендрик с No Man’s Sky, Марк Джонсон с Ultima Ratio Regum и Фернандо Рамальо с Panoramical.

Наконец, если ваш основной критерий оценки гейм-джема – это его название (а это единственный верный способ), то Proc Gen Jam в очередной раз завоевывает пальму первенства, ведь каждое слово звонко слетает с губ, будто мощное магическое заклинание.

Хотя, полагаю, технически они зовут его Proc Jam. Ах! Чтобы попасть на гейм-джем вам надо находиться в Лондоне 8 ноября и подпадать под одно из двух условий:

  • Создать игру, используя процедурную генерацию.
    Возможно, это будет приключенческая игра на Twine с рандомными характерами персонажей? А может, Action/RPG, где каждый игрок получает собственный процедурно генерируемый лейтмотив? Или же старомодный генератор мира для стратегической игры? Создайте игру для #procjam, используя опциональную тему (будет анонсирована в начале гейм-джема), и не забудьте использовать элементы процедурной генерации.
  • Создать инструмент, генерирующий материал в помощь разработчикам игр.
    У нас уже есть такие замечательные инструменты как генератор звуковых эффектов SFXR, музыкальный генератор Abundant Music и программа для рандомного захвата спрайтов Spritely. Какие еще инструменты мы можем создать, чтобы помочь людям генерировать классные вещи для разрабатываемых ими игр? Возможно, генератор корпораций для киберпанк-городов? Инструмент для генерации инопланетных алфавитов? Библиотеку, автоматически генерирующую вражеские корабли в космических шутерах?

Сам я ужасный программист без опыта, но больше всего в конструкторе игр Game Maker мне нравится что-то создавать, используя процедурную генерацию. Вот генератор глупых физиономий, который я сделал сегодня днем:

Если даже у меня это кое-как получается, вы можете сделать все лучше. ProcJam начнется через полтора месяца, отметьте 8 ноября у себя в календаре и следите за новой информацией на нашем сайте.

Поделиться

Обсудить