Анонсирована Psychonauts 2

Игры | |

psychonauts-2-announce

The Game Awards 2015 разразилась самым внезапным и радостным анонсом. Чего? Какой Half-Life 3? Сиквел Psychonauts официально существует!

Десять лет понадобилось Double Fine, чтобы сегодня заявить о начале сбора средств на разработку вторых «Психонавтов». Проекту требуется 3.3 миллиона долларов, которые уже сейчас понемногу капают на новой краудфандинг-платформе Fig. Естественно, это не весь бюджет игры, но остальные средства компания достанет уже самостоятельно.

С далекого 2005 года нас терзает вопрос – чем же все, черт возьми, закончилось? Если вы не испытываете того же чувства, то вы, наверное, не играли в Psychonauts, за что мы обязаны вас сильно-сильно пристыдить. Ну, либо вы просто забыли, что сюжет первой части обрывается на самом интересном месте и оставляет одно из лучших приключений в индустрии без должного финала. Теперь, говорят разработчики, «пора рассказать историю до конца».

Psychonauts 2 продолжит линию Разпутина, мальчишки-психонавта, путешествующего в подсознательные миры других людей. После событий оригинала ему выдается шанс попасть в штаб-квартиру психонавтов – мечта молодого агента сбылась! Однако ожидания быстро расходятся с реальностью, когда Раз понимает, что он нужен психонавтам больше, чем они ему.

Судя по всему, штаб агентства станет центральной локацией игры вроде того, чем раньше был летний лагерь. Там Раз познакомится с целой кучей персонажей, разумеется, нуждающихся в помощи героя. Каждый из них – потенциальный рассадник внутренних демонов, бороться с которыми придется нам. Странствуя по причудливым ментальным мирам, Раз не только будет решать потаенные эмоциональные проблемы «пациентов», но и раскроет некий зловещий заговор. Короче, все как раньше – и все именно так, как мы хотели.

Вдвойне отрадно, что над игрой работает «старая шайка»: не считая вездесущего Тима Шейфера, Double Fine привлекли сценариста оригинальных «Психонавтов» Эрика Уолпоу, а также прежних художников, композитора и даже актеров озвучки. Так что не сомневайтесь, Саша Найн будет выглядеть и говорить так же странно, как и десять лет назад.

Сам же проект будет работать на Unreal Engine 4. Шейфер пояснил, что движок «позволит сконцентрироваться на игре, а не на технологиях. Мы сможем уделить внимание арту и геймплею и заставить Раза бегать по округе с первого дня».

Естественно, все это нас ждет очень нескоро. Psychonauts 2 находится на стадии раннего пре-продакшна и не появится раньше осени 2018 года. Но не то чтобы нас это расстраивало, ибо подтверждение нашим самым смелым мечтам само по себе дорогого стоит. Ждали-то не напрасно!

Поделиться

Обсудить