Новое видео Quake Champions объясняет способности героев

Игры | |

quake champions ranger

За всей этой дикой суетой на E3 я упустил из виду тот факт, что «чемпионы» из свежеанонсированной Quake Champions – это, собственно, игровые классы, каждый из которых обладает уникальной способностью. Поэтому выход нового трейлера, в котором директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) объясняет умения четырех чемпионов, пришелся весьма кстати. Это рывки, уклонения, телепортация и подлые волхаки.

Персонаж, зовущийся Scalebearer (можно перевести как «Чешуйчатый»), умет делать рывки, Визор (плосколицый из Quake III) специализируется по волхакам, Никс (девица с синими волосами) способна рассеиваться в воздухе, а Рейнджер (из Quake) умеет телепортироваться. Ну, помните, как в Quake?

«Специальная способность Рейнджера – это Dare Orb, – объясняет Уиллитс. – Если помните, именно этот предмет помогает вам убить босса в Quake I. Вы телепортируетесь к Dire Orb».

То есть это, в сущности, HD-версия битвы с финальным боссом Quake, но я, честно говоря, в свое время так и не додумался до телепортации, сотню раз искупавшись в лаве, а самого босса убив по чистой случайности. Видимо, мой случай был далек от канона.

Уиллитс также рассказывает, что у разных игроков разные игровые стили, и id Software это учитывает, соответствующим образом создавая уникальные способности. Хм… Отчасти Quake нравился мне именно тем, что движения и оружия уже сами по себе поддерживали кучу стилей, причем переключаться между ними можно было буквально за долю секунды. Впрочем, мне по-прежнему любопытно, как в итоге будут работать эти способности, и как ими можно будет пользоваться в командной игре. В общем, посмотрим.

Разумеется, если вас воротит от уникальных способностей, всегда можно вернуться в Quake. Или Quake II. Или Quake III. Quake VI. Quake Live. Вариантов – тьма. И это один лишь Quake. Наверняка есть аренные FPS, никак не связанные с id Software.

Поделиться

Обсудить