ProGamer
×
×
  • Создать...

Обзор Door Kickers


Этот обзор посвящается офицеру Доминику Питерсу, безответственно посланному под пулю своего же снайпера и обреченному на неминуемую гибель с потерей внушительного уровня. Прости, коллега, было слишком весело, чтобы продумывать все детали того плана.

Правда, продумывать все равно придется, потому что это Door Kickers — новая тактическая стратегия про полицейские будни для тех, кто скучает по временам серии SWAT и классической Rainbow Six. И не смейтесь, что это инди: поблажек не будет, а за ошибки в лоб бьют все так же больно.

Первый отряд заходит с тыла и ждет отмашки командира. Вторая группа зачищает подъезд и врывается с парадного входа. Ошарашенный противник дает случайную очередь и… кладет четверых наших ребят, самонадеянно влетевших в здание без подготовки. Перезапуск. Окей, повторяем, но сначала в открытую дверь летит светошумовая. Не учли возможное подкрепление из соседней комнаты. Перезапуск. Заходим под прикрытием щита, окружаем и давим врага. Снова не то — в перестрелке гибнет заложник. Перезапуск.

Кнопка рестарта станет здесь вашим лучшим другом, особенно если вы купитесь на простенький интерфейс и немудреное оформление. Разобраться в Door Kickers и правда необычайно легко: траектории для каждого оперативника чертятся одним нажатием кнопки мыши, а по готовой линии можно так же быстро назначить различные действия вроде смены оружия или броска гранаты. Сняли тактическую паузу — болванчики помчались вперед согласно указаниям. Стреляют они автоматически, когда видят врагов, так что беспокоиться о таких мелочах не нужно.

Гораздо сложнее научиться правильно использовать доступные приемы. С большой вероятностью даже в обучении ваш план сработает не сразу, из-за чего придется вносить в него бесконечные коррективы, приказывая подопечным вовремя оглядываться, использовать оптоволоконный кабель, заходить с флангов и прикрывать друг друга. Попасть в ловушку, однако, можно и при слаженной командной работе, ибо размещение террористов на карте всегда случайно, да и сами они вовсе не дураки.

Залогом успеха операции является также и правильный выбор снаряжения. Если ваш внутренний тактический гений возмущен очередным провалом безупречного маневра, стоит обратиться к экрану подготовки. Там обнаружится, что каждому бойцу присваивается определенный ранг и класс, определяющий его арсенал. Сначала дело ограничивается несколькими пистолетами, но они вскоре дополняются штурмовыми винтовками, дробовиками, полицейскими щитами и бронежилетами. Кроме того, в соседнем меню все классы подвергаются прокачке: выбор навыков достаточно скромен, но потраченные на улучшение реакции очки наверняка аукнутся в ходе очередного задания.

Тасовать варианты экипировки вынуждает разнообразие миссий — типы операций отличаются не только конечной целью, но и подходом. Вас быстро научат не взрывать двери рядом с заложниками, всеми силами прорываться к тикающей бомбе и не мешкать при рейде на нарколабораторию, улики в которой испаряются с каждой секундой.

Самих заданий разработчики подготовили аж свыше ста штук, и количество тут явно не замена качеству. Несмотря на планомерное повышение сложности, игрок практически сразу после короткого обучения начнет хвататься за голову в попытках разработать подходящую стратегию и выть волком, раз за разом попадая в сети коварного рандома. Для самых упорных припасены мини-достижения, режим кампании, а также редактор уровней с поддержкой Steam Workshop.

На стрельбу в зале непременно сбегутся боевики, поэтому обезвреживать бомбу лучше под прикрытием

Цепляться к чему-либо в данном случае трудно, но мелкие недостатки на фоне вышеописанной красоты все же присутствуют. Отряды изредка теряют всякую восприимчивость к приказам, забывают стрелять и дружной кучей застревают в дверях — не иначе, первый день на работе. Аналогично ведут себя и враги, беспричинно нарезающие круги в дальнем углу карты.

К счастью, нынешнее состояние игры — не финальное. В течение недели после выхода из раннего доступа она обзавелась двумя массивными патчами, и авторы планируют и дальше активно поддерживать свой проект. Например, в обозримом будущем противники станут умнее, дабы проблемные ситуации не решались повторением одной и той же тактики до победного, как сейчас. А там, глядишь, и мультиплеер подтянется.

На сегодняшний день Door Kickers смотрится очень выгодно. Заполнив пустующую нишу, она предлагает тонны контента, дружелюбную механику и — что важнее — до жути интересный игровой опыт.

Door Kickers
Door Kickers
Дата выхода:
20 октября 2014
Издатель:
Killhouse Games
Разработчик:
Killhouse Games
Жанры:
Action / Инди / Симулятор / Стратегия
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
227 место
Оценка редакции:
80 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? 0
Рекомендую Не рекомендую

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Давно наблюдаю за этой игрой и жду, когда её отполируют до блеска. А пока есть отличная тактическая игра Frozen Synapse. Рекомендую! Очень удобно сделан мультиплеер, не обязательно играть всю партию разом. Сделали ход - пошли спать. Утром можно посмотреть что вышло и сделать следующий ход.

Ответить 0 - +