Накостылять Салах ад-Дину в Stronghold Crusader 2

Новости игр | |

news_thumb_march_screens_3

Stronghold Crusader 2 покидает туманные земли Уэльса (когда я был ребёнком, мне попалась открытка с изображением уэльского замка, поэтому всю оставшуюся жизнь я считал, что все замки мира находятся в Уэльсе), возвращаясь к пескам и пустыням Святой земли (нет, я вовсе не хочу сказать, что Уэльс – это Несвятая земля). Я думаю, что первый Crusader был, скорее, традиционной RTS, но в декорациях Stronghold, и сиквел, по всей видимости, воспользуется тем же подходом. Однако главная разница между двумя спин-оффами – это, вероятно, метод постройки замка: во втором «крестоносце» вам позволено будет подойти к этой задаче более креативно. В общем, не считая слегка сомнительной озвучки, последний трейлер можно счесть, скорее, привлекательным, а новые подробности о Skirmish-режиме намекают на то, что у вас будет, куда убежать, скрываясь от ущемлений и ограничений кампании.

Вот последние новости о Skirmish-режиме:

Релизная версия Crusader 2 будет оснащена полноценным Skirmish-режимом. В нём будет восемь AI-персонажей, а также возможность отсидеться в засаде в режиме онлайн – в сетевых баталиях может участвовать до восьми игроков, а играть можно либо командами, либо в кооперативе. Crusader попросту не был бы Crusader’ом, если б в нём не было Skirmish-режима и той реиграбельности, которую он может предложить. Вот что мы намеревались создать с самого первого дня – это фундамент дизайна игры.

Салах ад-Дин – это классический персонаж оригинальной игры, который вёл свои армии против Ричарда Львиное Сердце во время Третьего крестового похода. В душе своей это довольно добрый человек, но на поле боя – это свирепый воин, сражающийся за свободу своего народа.

Тем не менее, наблюдая за тем, как эти стены крошатся словно бисквит в кружке горячего чая, я всё же надеюсь, что и у главной серии тоже когда-нибудь будет достойное продолжение. Мне не забыть вовек те счастливые и умиротворённые минуты, проведённые в Stronghold 2 за планированием и постройкой идеальных поселений, укрытых высокими стенами. Может быть, в Banished 2 будут большие и высокие замки? Мммм…

Поделиться

Обсудить