ProGamer
×
  • Создать...

Wizardry сделала это: Deathfire – Ruins Of Nethermore


deathfire 0

Мне трудно в это поверить, но во всей игровой индустрии нет игры под названием Deathfire. Это совершенно неприемлемо. Я геймер уже далеко не первый год и знаю, что смерть (death) и огонь (fire) – это ключевые ингредиенты 90% видеоигр. Отсутствие игры с таким названием наводит на мысль, что реклама обманывает нас уже несколько десятилетий кряду. За исключением разве что Gunman Chronicles. А что касается самой Deathfire, то я вряд ли покажу вам видео с зомби, которых пожирают языки пламени, или личом, изнывающем в деревенской печи – игра еще на ранней стадии разработки, поэтому до глянцево-красивеньких трейлеров еще далеко. Но зато есть скриншоты и выглядят они просто отлично. Будучи ролевой игрой от первого лица, Deathfire идет по плиточным стопам Legend of Grimrock и выглядит настолько олдскульно, что от нее прямо-таки пахнет пчелиным воском и кремом для обуви.

Игра разрабатывается студией Vlambeer и выйдет в 2014 году. Вот как описывают ее сами разработчики:

«Текущая ситуация с компьютерными RPG, когда в индустрии господствуют открытые миры и охота за квестами, кажется нам удручающей. Нам показалось, что пришло самое время отступить назад и по-новому взглянуть на то, благодаря чему ролевые игры Золотой Эры – вроде Realms of Arkania, Wizardry или Might & Magic – были такими запоминающимися и долгоиграющими. В результате мы пришли к такому концепту, в котором прислушались к классическим тайтлам, но подошли к делу с решительной энергией и современными технологиями. Неужто вы не хотели бы поиграть в такую игру?

Команду разработчиков возглавляет дизайнер/продюсер Гвидо Хенкель (Guido Henkel), ранее принимавший участие в работе над Planescape: Torment, трилогией Realms of Arkania и Fallout 2.

Deathfire кажется именно таким, каким я и ожидал исходя из описания выше. Партия из четырех человек, куча классов, рас и всевозможных атрибутов, открытые/закрытые локации и неглупая диалоговая система. Погодите, что? Неглупые диалоги? Я не помню, чтоб они говорили о Beholders.

В скриншотах ниже нет ни одной зацепки, хоть как-то намекающей на диалоговую систему, но если вы мечтали поглядеть на статую с двух разных углов, то сегодня ваш счастливый день.

deathfire 1

deathfire 2

deathfire 3


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас