S2 работает над «вторым поколением» MOBA – Strife
Разработчики Heroes of Newerth – S2 – сообщили о том, что начали работать над Strife, новой MOBA. «Strife, в отличие от других MOBA, целиком построен на идее коллективного сотрудничества внутри сообщества. Будучи основанным на более взаимосвязанном мультиплеерном опыте, который широко поощряет кооперацию, Strife ускоряет коммуникацию между игроками при помощи инновационных, встроенных в клиент социальных систем. Кроме того, игра награждает их за командную работу не одним только перемещением вверх по доске почета. Strife также использует элементы дизайна, которые инструктируют, информируют и обеспечивают сиюминутный фидбек как для новичков, так и ветеранов жанра». Звучит так, будто ребята серьезно заморочились, вам так не кажется?
Подробности ниже.
S2 продолжает:
«Strife шагает в сторону MOBA-сторителлинга, создавая увлекательный мир с многослойной историей для более глубокой связи между игроками и героями, которых они выбирают. Все начинается с вторжения предвестников тьмы Dharkwave, появление которых было предсказано пророчеством. Это неизбежная катастрофа для всего мира. Вся надежда на Армию Света (Army of Light), бойцы которой были выкованы в горниле битвы, чтобы держать оборону против прибывающего врага. Игроки должны преодолеть «Испытания раздора» («The Trials of Strife»), а также сразиться друг с другом, чтобы доказать – они и есть те чемпионы, которые достойны сразиться с Dharkwave».
Но знаете, самое главное заключается в том, что они хотят совладать со злостью MOBA-геймеров, которая появляется по исходу матчей. Они говорят буквально следующее:
«Тут есть разница между предоставлением информации о том, как игрокам достичь самых высот, и не предоставлением дополнительного оружия в целях оскорбления других игроков», – говорит ДеФорест.
«[Когда имеешь дело с токсичными игроками], – это, как правило, реактивная штука», – говорит ДеФорест. «Наша игра будет плодить засранцев. И опять же, мы не в силах изменить человеческую натуру. Они просто засранцы. И мы знаем это. Но анонимность в интернете, тот способ, которым создана эта игра, и ряд других вещей приумножают количество засранцев, которые непременно будут играть в нашу игру. В Strife не реактивный, а скорее, упреждающий подход… Игра снабжена рядом других интересностей, но когда ты начинаешь принимать решения, то осознаешь, что каждое решение влияет на целый ряд других вещей. И тогда ты с самого начала начинаешь делать более продуманные решения».
Ну и каково же решение? Система кармы, управляемая самим сообществом:
Карма – это метод для контроля за плохим поведением. После завершения матча игроки смогут выполнить позитивное, негативное или нейтральное действие в адрес другого игрока. Чем выше очки кармы, тем большим «весом» будет обладать игрок. А те, у кого меньше всего очков, как правило, будут считаться засранцами. И все это скажется на награде, которую вы будете получать в конце сражения.
…
Плохая репутация, в конце концов, будет ухудшаться, поэтому мнения вряд ли будут противоречить друг другу. Кроме того, игра естественным образом отсеит мнения тех, чьи жалобы не будут иметь смысла. Если у вас в каждом матче возникают проблемы с одним и тем же игроком, вес вашего голоса будет меньше, чем того игрока, который окажется справедливей.
Ну что ж, будем надеяться. Правда, информация о дате релиза все еще покрыта пеленою мрака.