Сиквел To the Moon выйдет где-то через год

Игры |

Жизнь разработчика Кана Гао взяла крутой поворот в 2011 году. Тогда, напомним, студия Freebird Games выпустила игру под названием To the Moon. Ролевый инди-проект про двух докторов, путешествующих по воспоминаниям смертельно больного пациента с целью исполнить его последнее желание, брал за душу. Геймеры и критики были единодушны в своей позитивной оценке — To the Moon с одной стороны приобрела заметную популярность, а с другой — попала во множество медийных топов и номинацию в категории «Лучший саундтрек» на 2012 Independent Games Festival.

Такой успех позволил Гао отринуть все сторонние дела и сфокусироваться на разработке полноценного сиквела игры. Как нетрудно заметить, особенно быстро продолжение истории TtM на рынок не вышло, но судя по последним новостям, ждать осталось недолго. Вторая часть «Эпизодов Sigmund Corp» (игравшим в To the Moon это название должно быть знакомо) с подзаголовком Finding Paradise должна выйти либо в конце 2016, либо в начале 2017 года на PC, Linux и Mac.

Релиз To the Moon определенно поменял множество вещей в моей жизни. То, я теперь могу не беспокоиться за стабильность, пока разрабатываю игру, — это, несомненно, чудесно. Но в то же самое время — и я не хочу показаться неблагодарным, мне действительно очень повезло — надежды на игру одновременно давят на тебя и тем самым привносят некий баланс, когда дело доходит до концентрации [над разработкой].

Долгую паузу между сериями были призваны скрастить, во-первых, комикс по игре, и во-вторых, перевыпущенные мини-эпизоды TtM. Плюс, в 2014 году вышла небольшая игра A Bird Story, история которой разворачивается во вселенной To the Moon.

На релиз же полноценной второй серии нужно время. Все-таки, кроме Гао больше над «Эпизодами Sigmund Corp» на постоянной основе никто не работает. Местами в дело включается помощник-другой, но по большому счету Finding Paradise – это личный (в обоих смыслах) проект Гао:

Привязан к проектам я один, и мне приходится отвечать за все, от сценария до программирования, музыки и в определенной степени даже создания спрайтов. Каждый день работать над чем-то новым интересно, но временами и утомительно. К тому же, работе над деталями нет конца и края.

Грядущий релиз Finding Paradise обещает порадовать игроков красочной эмоциональной историей под стать To the Moon — одновременно трагичной и греющей душу, полной ярких, глубоких персонажей, живущих (и доживающих) непростые жизни. Сам Гао характеризует FP как трагикомедию:

Как и To the Moon, эта история никогда не задумывалась «грустной». Если уж на то пошло, я надеюсь, что она получится наполненной смыслом, чтобы ее можно было прочувствовать на простом, фундаментальном уровне, несмотря на в какой-то степени фантастический фасад.

Гао также старается придерживаться оправдавшего себя в TtM подхода к разработке:

Я пытаюсь оставаться самим собой до To the Moon, оставаться тем же отшельником, делающим игры и пишущим истории, чтобы таким образом общаться с людьми.

Поделиться

Обсудить