Sinner: Sacrifice for Redemption напоминает серию Souls и немного Zelda

Игры | |

«Адам пытается восстановить утраченные воспоминания и освободиться от груза вины, и на этом пути ему суждено встретиться с воплощениями своих тяжелейших грехов. Заслужит ли он искупление или же прошлое поглотит его?»

Звучит, будто некий Адам просматривает историю сообщений после вчерашней ночи в баре, но нет – здесь говорится про героя Sinner: Sacrifice for Redemption, новой игры про битвы с боссами.

«Действие Sinner: Sacrifice for Redemption происходит в тёмной и мрачной вселенной с глубокой и непростой историей. Мы вдохновились серией Souls и Shadow of the Colossus, слегка приправили всё аниме-стилистикой и постарались сделать Sinner захватывающей и сложной игрой».

С точки зрения не игравшего в Dark Souls могу сказать, что выглядит вполне похоже – трудные боссы и много перекатов – а с точки зрения любителя причудливых органических форм жизни в играх заявляю, что мне понравились стебли/щупальца на 28 секунде. Позже они ещё раз появляются в трейлере, в моменте, напомнившем мне про Тёмного Линка из Ocarina of Time. И вообще, тут приличное количество «зельдовых» врагов.

В составе разработчика Dark Star числятся «бывший арт-директор Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист Konami», хотя я не смог узнать, кто именно эти люди и над какими проектами они работали в тех студиях.

Вот, что ещё было в описании:

«Адам – павший воин, что в стремлении спасти свою душу встретит на пути восьмерых ужасных боссов, первые семь из которых олицетворяют смертные грехи. Перед каждой схваткой Адам обязан принести жертву, выбрав понижаемую характеристику. Каждая битва будет сложнее предыдущей и игроку придётся осторожнее выбирать тактику ведения боя, с чем поможет разнообразный арсенал разблокируемого оружия».

Итак, в наличии околобиблейская тематика и механика с понижением уровня, уже всплывавшая в играх, иногда по задумке авторов (как в какой-нибудь Farabel), иногда по воле самих игроков, намеренно бросающими себе вызов в очередном прохождении той же Dark Souls.

«Действие происходит в пустынной обстановке жизни после смерти, где Адам пытается вернуть память и искупить грехи. В зависимости от его взаимодействий с боссами его судьба определится в одной из нескольких концовок игры».

В пресс-релизе также указана дата выхода Sinner на консолях и PC – первый квартал 2018 (хотя на сайте издателя говорится про второй квартал). Разработка игр обычно затягивается, так что я бы рассчитывал на второй вариант – говоря проще, на конец весны/начало лета.

Поделиться

Обсудить