Больше значит лучше: Вышел трейлер «анатомического» шутера Morphies Law

Игры | |

Morphies Law

Из всех игр, что я видел во время текущей E3, была лишь одна, которая покорила меня с самого первого взгляда – это Morphies Law, причем ее, по сути, на E3 и не было вовсе. Это «анатомический» шутер от первого лица, где масса конечностей ваших врагов переходит в массу ваших конечностей, когда вы в эти конечности попадаете. Это может привести к тому, что в какой-то момент матча по карте будут бегать гиганты, а против них будут сражаться игроки размером с мизинец, или же люди с гигантскими головами будут сражаться против людей с гигантскими ногами. Ох, косноязычие не лечится… Думаю, трейлер объяснит это лучше:

То есть, если я стрельну вам в левую руку, ваша левая рука станет меньше, а моя – больше. Это значит, как объясняется в трейлере, что хорошие игроки будут становиться больше, а плохие уменьшаться. Таким образом, в идеале игра будет как бы уравновешивать сама себя, потому что в больших игроков попасть проще, а в маленьких… а ты попробуй прицелься в того кроху, юркнувшего в мышиную норку!

Также каждый игрок – это робот, раскрашенный в стиле мексиканского праздника «День мертвых», потому что… а почему бы нет, собственно?

А ведь какой тут может быть простор для левел-дизайна… Мне в онлайновых шутерах всегда нравились карты, выполненные в виде огромной комнаты, где игроки – это что-то вроде маленьких игрушечных солдатиков, и также нравится Titanfall, потому что предлагает игру в двух разных масштабах. Похоже, Morphies Law пойдет примерно той же дорогой, т.к. френдли-файер позволяет увеличивать и уменьшать части тела союзников, чтобы они потом могли добираться до всяких труднодоступных мест.

На данный момент с подробностями об игре пока не густо, помимо того, что она скоро может появиться в Steam Greenlight. Что ж, скрестим пальцы!

Поделиться

Обсудить