Bethesda: загружаемый контент для Skyrim будет похож скорее на полноценные дополнения

Новости игр | |

Для прошлогоднего игрового блокбастера Skyrim обещают выпустить загружаемый контент значительных размеров, но судя по всему компания Bethesda вообще не собирается мелочиться. «Мы сделали пять аддонов для Fallout 3», рассказал Ховард в интервью на прошлой неделе на DICE Summit. «Очень интенсивно работали. Сейчас планируем подождать подольше, нарастить на них побольше мясца (о загружаемом контенте к Skyrim). Они будут больше похожи на полноценные дополнения».

Некоторые из аддонов к Fallout 3, такие как «Operation Ancorage», представляли собой небольшие линейные миссии, которые можно было пройти за несколько часов, но были и другие, например «Point Lookout», где были представлены целые новые регионы с массой квестов.

Судя по всему, у Skyrim будет менее пяти таких дополнений. «В случае с Fallout 3 мы подумали: «Десять долларов – то, что надо для нас, и мы знаем, что хотим выпустить пять аддонов». Кроме того, у нас были пересекающиеся команды. Мы отвлекались от Fallout 3 и снова возвращались обратно к нему». Он называет тот цикл разработки «действительно суровой петлей», но добавляет: «Мы просто считаем, что сможем сделать более хороший контент, если подойдем к его созданию с другой стороны».

Ховард тверд в решении выпускать небольшие аддоны к игре между выходами этих дополнений. «Поскольку разрыв будет больше, мы хотим выпускать небольшие бесплатные мелочевки. Мы уже делали такое для ПК – выпустили пак с текстурами в высоком разрешении. И мы стараемся вычислить, какими должны быть эти мелочи».

Насколько большой должна быть ролевая игра от Bethesda? При всех этих разговорах о дополнениях к Skyrim не стоит забывать о том, что игра сама по себе огромна. Откуда разработчики знают, насколько длинными должны быть такие игры, в плане игрового времени? Ховард объяснил: «Было так же как и с Fallout 3 и с Oblivion. Мы хотели, чтобы игровое время составляло около 20 часов. Так мы говорим в самом начале. А потом мы редко смотрим на цель. Мы скорее инстинктивно понимаем: должно длиться столько-то. А потом просто сами себе задаем вопросы: «А не слишком ли быстро тут?», «А не медленно ли здесь?». Мы интуитивно чувствуем это. Ну а после исходной точки мы просто отвечаем на вопрос: «Как ощущается динамика?». Ховард говорит, что Skyrim стал длиннее. Он считает, что обычному игроку понадобится около 30 часов на прохождение, при условии, что он идет по основному квесту и не стремится исследовать мир.

Даже если не учитывать загружаемый контент, у Bethesda гораздо бОльшие планы по настройке и улучшению Skyrim после ее выхода, чем для любой другой большой игры, которую до этого выпускала компания. Skyrim суждено стать более органичной. «Еще до выпуска мы знали, что будем поддерживать ее гораздо больше, выпуская множество обновлений каждый месяц», сказал Ховард. «Мы знали, что хотим сделать больше, чтобы дать игрокам моды». (Что и сделали, выпустив недавно редактор Skyrim Creation Kit).

«Так что, думаю, мы представляли себе что-то вроде: «Хотим сделать игру лучше после того как она выйдет». Мы пока еще не знаем, что это значит. Нам подскажут люди. Возможно, нужно будет переделать баланс. Возможно – добавить какие-то возможности и встроить их в игру с помощью патча, в то время как в предыдущих играх вроде Fallout 3 или Oblivion мы думали только о том, что нужно исправить лишь большие проблемы. Тогда мы считали, что мы будем обязаны работать над Skyrim. Но теперь, когда игра так популярна, нам действительно хочется заниматься всем этим».

Незадолго до нашей беседы Ховард показал видео со всевозможными чудесными дополнениями к Skyrim, которые его разработчики придумали в течение недели после выхода игры. Там были герои верхом на драконах, стражи, зажигающие факелы, водяные стрелы, толстые гиганты, игроки в роли вампиров и многое-многое другое.

Кое-что из этого (Ховард подчеркнул слово «кое-что») может войти в дополнения. «Здесь определенно есть вещи, которые мы планируем развить», сказал он. «Можно подумать, что у нас наготове тонны контента, который можно выпускать в продажу хоть сейчас», признал он, «но все это в рекламном видео. Контент не протестирован на ошибки, не выверен и не сбалансирован». Он считает, что видео хорошо показывает креативность его команды и говорит, что над некоторыми из представленных аспектов ведется работа, но не стоит принимать видео за черновик дополнений.

Конечно же, он не смог не подразнить нас: «Это далеко не все. Здесь представлено около 60%. Остальные 40% пока нельзя показать, поскольку для них нет хорошего видео». Даты выхода дополнений для Skyrim не определены. Планы тоже. Но нам гарантировано. Что игра будет только улучшаться на протяжении длительного периода времени. Ховард говорит, что его команда «только приступила» к разработке загружаемого контента, но работа ведется. Skyrim будет больше, и, судя по всему, значительно больше.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить