Создатель Heavy Rain «не заинтересован в следующем поколении консолей»
Похоже, уже совсем скоро мы станем свидетелями появления компьютерных игр следующего поколения. Судите сами: на днях Epic Games представила новейшую (третью) разработку игрового движка Unreal Engine. А если свести это воедино с непрекращающимися слухами о новых версиях PS3 и Xbox 360, то людям становится интересно: а что же за этим последует? Для каких это супер-игр разрабатываются все эти мощные нововведения? Но Дэвиду Кейджу (David Cage) вся эта шумиха глубоко безразлична.
В своем интервью изданию Develop Online, геймдизайнер хитовой игры для PS3 Heavy Rain признается в том, что его идеи могут быть все так же востребованы и на приставках нынешней эры:
Скажу прямо: меня не слишком интересуют новые технологии или будущие поколения игровых приставок. Если мы сможем и следующие пять лет работать для Playstation 3, то меня это полностью устроит. Я думаю, что главное – это креатив и интерес к игре, а не голые технологии.
Есть ли в PS3 какие-то технологии, которые могут оказаться мне не по зубам? Определенно нет! единственное, что нас ограничивает – это количество хороших идей в наших головах. Если оглянуться в прошлое, то понимаешь, что прогресс шагнул далеко вперед тех концептов, на которые мы в свое время рассчитывали. Но ведь люди не меняют приставки (а соответственно – и игры под них) каждые полгода.
Если помните, несколькими месяцами ранее Кейдж знакомил нас с новой технологией от Quantic Dream studio под названием Kara, но то демо-видео было создано и предназначалось для работы на уже привычных для нас консолях. Из сказанного же дизайнером складывается впечатление, что он ратует как раз за рациональное использование существующих на сегодняшний день технологий и за внедрение на их основе передовых идей. Посмотрим, как его предложение будет принято падкой до горячих новинок публикой.