ProGamer
×
  • Создать...

Релиз приквельного Spellforce 3 намечен на конец 2016 года


Spellforce 3 steam scrn 1

«Йоу, чувак! Мы слышали, тебе нравятся RPG и RTS, поэтому мы взяли RPG и поместили ее в RTS, чтобы ты мог играть RPG, пока играешь в RTS!», – вот так, надо думать, презентовал бы Spellforce 3 приснопамятный Xzibit, будь он пиарщиком студии Nordic Games.

Об игре не было слышно ничего с момента ее анонса в 2014 году, но теперь на Steam появилась страничка, которая сообщает, что релиз приквела состоится в пределах ближайших 6-8 месяцев. В общем, знакомьтесь с подробностями, а я пока отправлюсь умолять начальство, чтобы меня не уволили за очередной просмотр мемесов на рабочем месте.

Ничего не слышали о Spellforce? Если вкратце, это смесь традиционной стратегии в реальном времени с RPG-механиками в фэнтезийном сеттинге. Вы строите базу, управляете ресурсами и верховодите армиями, но один из юнитов под вашим руководством – это герой, которого вы по ходу кампании разными способами кастомизируете. Микроменеджмент здесь менее требователен, чем в других образчиках жанра RTS – как раз для того, чтобы вы могли сосредоточиться на герое и его приближенных, каждый из которых обладает уникальными навыками.

Spellforce 3 steam scrn 2

И Spellforce 3 эту формулу менять не стал. Кроме того, разработчики обещают долгую одиночную кампанию – как минимум на 30 часов. Причем игроки смогут насладиться сюжетом, даже не зная о прошлых играх, однако сюжет Spellforce 3 разворачивается за 500 лет до событий оригинала и расскажет о том, с чего, собственно, начался весь сыр-бор. Следовательно, фанаты серии, по всей видимости, получат от приквела гораздо больше, чем те, кто о ней ни сном ни духом. Также обещается мультиплеер, включающий кооператив и соревновательный режим.

Что касается изменений в геймплее, то Spellforce 3 откажется от «глобальной экономики», характерной для большинства RTS, когда вы добываете ресурсы на одном конце карты, а затем сразу же используете их на другом. Игровое пространство будет поделено на секторы, и игроки смогут воздвигать новые поселения лишь рядом с теми секторами, которые они уже освоили.

Кроме того, каждый сектор будет функционировать как независимая база со своей собственной экономикой и ограничениями на численность населения. Чтобы делиться ресурсами, вам нужно будет вручную перевезти их из одного сектора в другой.

В общем, не считая скриншотов с пейзажами мира ЭО, которые можно лицезреть на Steam, на этом новые подробности заканчиваются. Релиз Spellforce 3 намечен на конец 2016 года.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас