Обновление Star Citizen 1.1 – аренда кораблей и посадка

Игры | |

PlayerEntersLandingMode

Живя в мире, где виртуальная и дополненная реальности – уже давно не вымысел фантастов, я не могу избавиться от навязчивой идеи о том, что все, что меня окружает – это реалии научно-фантастической новеллы. Star Citizen только подкрепляет мои сомнения: в свет вышла версия 1.1, в которой появилось два новых корабля, и один из них стоит около 300 долларов. Такие дорогие микротранзакции – не новинка, но амбиции Star Citizen – это уже что-то из ряда вон выходящее. В обновлении также появилась система аренды кораблей, и игроки могут взять напрокат новые дорогущие космические крейсеры и в течение семи дней бороздить на них просторы Вселенной, однако в этом случае им не придется расставаться с реальными деньгами: аренда оплачивается внутриигровой валютой, которую вы зарабатываете в космических сражениях с другими игроками.

Система REC (Rental Equipment Credits или кредиты на аренду оборудования), представленная игрокам еще несколько месяцев назад, была принята ими без особого восторга, так как внутриигровые кредиты можно зарабатывать только в ближнем бою, а в данный момент в игре нет возможности целенаправленной организации честных сражений. Таким образом, вы можете ввязаться в битву, в которой вам попадется враг со значительно более мощным кораблем, и вас просто-напросто уничтожат, не дав никакой возможности заработать кредиты на то, чтобы взять в аренду корабль получше. В сообщении на форуме создатель игры Крис Робертс сказал, что разработчики примут во внимание все отзывы, но также отметил, что они с самого начала планировали реализовать организацию сражений. К тому же, по его словам, критика игроков будет постоянно изучаться по мере того, как в игре появятся новые способы заработка REC.

В версии 1.1 также появилась возможность посадки корабля на дрейфующие космические платформы. Как и в Elite: Dangerous, платформы Star Citizen могут быть контролируемыми и неуправляемыми, и на последних можно не особо утруждать себя правилами приличия, однако ключевым отличием Star Citizen является то, что вы с самого начала можете автоматизировать процесс посадки.

Данное обновление – лишь первая ласточка, и в ближайшие месяцы нас ждет еще много новых игровых возможностей.

Для того, чтобы обновление вступило в силу, нужно полностью переустановить Star Citizen. Это исправит несколько багов, которые присутствовали в оригинальной версии. Подробные инструкции представлены на форуме Star Citizen.

В блоге Roberts Space Industries можно подробнее узнать обо всех новых возможностях, а патчноут с полным списком изменений находится тут.

Поделиться

Обсудить