Разработчики Star Citizen о звуках FPS-модуля

Игры | |

star citizen fps audio

Следить за процессом создания какой-нибудь игры – дело странное, но жутко веселое. Некоторые в наши дни даже готовы платить за такой вид развлечения, чем участники программ раннего доступа активно пользуются, частенько забывая доводить разработку до конца или вообще начинать ее. Нам же хватает простого созерцания со стороны, где мы можем подмечать очевиднейшие подвижки в работе без какой-либо пользы для себя и окружающих. Star Citizen для этой цели – самая благодатная почва. Вот, например, зацените, у FPS-модуля внезапно появился звук:

Об этом наряду со многими другими деталями сообщается в последнем обновлении блога Star Marine. Впрочем, до сих пор ни единого слова о том, когда модуль запустят в игру – летом его уже задержали, из-за чего патч с социальными функциями вышел раньше. Зато на странице много информации о правках анимации, планах на изменение интерфейса и, разумеется, звуке.

И все же сомнительно, что Star Citizen заработает как единое целое. Слишком уж всеобъятная получается концепция. Можете звать нас циниками, но лучше запастись бочонком скепсиса, чем раньше времени обрадоваться и остаться в итоге с разбитыми мечтами. Многие студии не могут в полной мере осилить хотя бы одну нишу, будь то шутеры, космосимы или MMO, не говоря уже о комбинации жанров. Разработчики, может быть, и собрали многоллион долларов, но деньги – лишь полдела, и они никак не закроют геймдизайнерские дыры.

Несмотря на все это ворчание, будем рады ошибиться.

Поделиться

Обсудить