ProGamer
×
  • Создать...

Star Citizen «НИКОГДА» не снизойдет для консолей


Star Citizen Fujin

Эй, ну-ка, приготовьтесь. Интернет вознес Криса Робертса так высоко, что он, расставляя точки над «i», начал полыхать заглавными буквами. Беспокоитесь ли вы, что Star Citizen может в конечном счете сделать сверхсветовой прыжок на консоли и тем самым поставить под угрозу небо, солнце, звезды и прочие составляющие видения игры? Если беспокоитесь, то ПРЕКРАЩАЙТЕ. Ну, то есть, он не выразился прямо вот так, но я лихой игровой журналист, который живет на грани и которому нечего терять. Совершенно нечего. Я читаю между строк. Поверх них, под ними, через них, вокруг них. Строки – это просто социальный конструкт. И вообще, я уже не понимаю, о чем говорю. У меня был очень странный день. Но, возможно, эту ситуацию сможет разъяснить Крис Робертс?

В ответ на панику зорких фанатов, высмотревших на столе Джейсона Спэнглера (Jason Spangler), технического директора Roberts Space Industries, комплект разработчика PS4, Робертс написал на форумах Star Citizen буквально следующее:

«Star Citizen – это PC-игра. Она НИКОГДА не будет упрощена для меньшей платформы. Мы НЕ БУДЕМ ограничивать устройства ввода или включать поддержку периферии для того, чтобы свести игру к наименьшему общему знаменателю. Мы НЕ БУДЕМ уклоняться от каких-то опций и технологий лишь по той причине, что они могут работать только на оборудовании определенной конфигурации».

«Я люблю PC как платформу, поскольку она открыта, всегда движется вперед и обзаводится новыми мощными компонентами (обычно по более дешевым ценам), которые становятся доступными для пользователей каждый год. Современные топовые PC-установки просто размазывают по стенке специализированные графические компьютеры, которые десять лет назад стоили миллион долларов. Люди в восторге от того, что могут получить доступ к гигафлопсам компьютерной мощности. Сегодня мы можем получить более 5 терафлопс всего при помощи одного PCI-E GPU!!! Платформа PC не статична и тем прекрасна. Она не ограничена правилами или какими-то регулирующими лицами, которые решают, что должно, а что не должно быть в экосистеме. Если появится какая-то новая прорывная технология вроде Oculus Rift, у нее есть все шансы привлечь внимание и стать следующей большой штукой. Именно поэтому Star Citizen всегда будет в первую очередь игрой для PC, охватывающей самые новые и самые лучшие технологии».

Впрочем, Робертс не исключает, что в будущем его 20000-тонная межгалактическая крошка таки появятся на некстген-консолях. Но он обещал, что это произойдет только в том случае, если Sony или Microsoft предложат ему полный открытый доступ к их платформам. Другими словами, никакой сертификации или ограничений, связанных с правами собственности. Фактически Робертс просит, чтобы консольные коробки сняли с себя брендовую броню и явили всему миру свои хрупкие сердца и PC-корни. Я очень сильно сомневаюсь, что такое возможно, но в наши времена чего только не случается.

В общем, как-то так. На данный момент. Робертс подытожил тем, что нам не нужно беспокоиться насчет того, что он «продается», потому что проект уже собрал большую кучу денег и тем самым обеспечил себе бесконечно светлое будущее. Проблема в том, что $30 млн – это не такие уж большие деньги. По сути это гроши, если речь идет о разработке сюжетного однопользовательского космического шутера, и уже тем более – самой амбициозной из когда-либо анонсированных MMO-игры. Впрочем, в одной из последних бесед с журналистами, которая состоялась на GDC Next, он сказал, что все будет хорошо, но я по-прежнему настроен скептически. Увидим. Будем надеяться, что эти парни оправдают наше доверие.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас