Разработка System Shock 3 встала

Новости игр | |

System Shock AI

Все работники из команды OtherSide, ответственной за разработку научно-фантастического приключения System Shock 3, на днях были уволены. Официального анонса о прекращении работы над сиквелом культового шутера пока не случилось. Впрочем, новости из сразу нескольких источников говорят о том, что SS3 вряд ли увидит свет (по крайней мере, в обозримом будущем).

Прежде всего, сразу несколько ключевых разработчиков System Shock 3 в данный момент вполне себе открыто ищут новую работу через сервис LinkedIn. Среди соискателей — бывшие ведущий программист, ведущий сценарист, ведущий дизайнер и продюсер. Даже если вести об увольнении вообще всех сотрудников преувеличены, можно с уверенностью сказать, что команда SS3 оказалась как минимум обезглавлена.

Затем, сразу в двух местах анонимно объявилось по одному разработчику SS3, желающему пролить свет на происходящее. Первый просто подтвердил порталу Video Games Chronicle, что да, дела плохи, вся команда уволена, а собственно разработка зависла где-то очень сильно позади календаря.

Второй разработчик обратился уже с развернутым комментарием к публике сайта RPGCodex (смотрим посты пользователя Kin Corn Karn). В своем посте анонимный бывший сотрудник OtherSide признался, что System Shock 3 у команды в принципе не получался. На по-настоящему достойный сиквел у команды не хватало ни сил, ни средств, поэтому приходилось, во-первых, сворачивать масштаб проекта, и во-вторых, всячески экспериментировать с игровыми механиками.

И то ли SS3 совсем не получался, то ли OtherSide провалилась в глубокую финансовую яму, – подробнее источник описать не ситуацию не смог, опасаясь нарушить договор о неразглашении конфиденциальной информации — но ни один человек из старой команды System Shock 3 больше над игрой не работает. Если раньше проект просто очень сильно тормозил, то теперь, похоже, окончательно встал.

Как обычно, напоминаем, что анонимные источники — не самый достоверный из источников информации. Но в совокупности с новостями из LinkedIn, специфической природой серии System Shock и тяжелой историей перехода прав на франшизу из рук в руки вышеописанные плохие новости звучат очень правдоподобно.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить