Как будет выглядеть CSGO на Source 2

Игры | |

CSGO на Source 2

Фанаты Counter-Strike: Global Offensive давно ждут переноса любимой игры на движок Source 2, и выяснилось, что в текстурах и моделях могут храниться подсказки насчёт прогресса в этом деле.

Несколько лет назад, начав работу над ремейком классических карт, Valve неожиданно изменила имена файлов текстур CSGO на схожие с используемыми в Dota 2 и Half-Life: Alyx – по всей видимости, для упрощения их импортирования в Source 2. Мы попробовали загрузить несколько ассетов в движок, и он принял их почти автоматически.

Текстуры CSGO готовы к Source 2

Инструментарий Source 2 Workshop, выпущенный в прошлом году вскоре после выхода Half-Life: Alyx, помимо прочего предлагает возможность импорта старых моделей, текстур и карт. Игровые текстуры обычно представляют собой не одно изображение, чтобы у каждой модели были различные эффекты, цвета, металлический блеск и шейдеры.

До выхода переделанной Dust 2 у текстур были имена, не всегда совпадающие друг с другом. Некоторые заканчивались на буквы, другие на цифры, и нельзя было понять, что из этого текстура, материал, карта нормалей или один из многочисленных вариантов модели.

danger zone

В декабре 2018 Valve добавила в игру режим королевской битвы Danger Zone, однако главные изменения скрывались за кулисами. Все новые объекты, появившиеся вместе с Danger Zone, были проименованы согласно формату, используемому в Dota 2 и Half-Life: Alyx. В дальнейшем Valve всегда поступала так с новым контентом: текстурами высокого разрешения для Nuke, Dust 2 и Vertigo, а также всеми текстурами из операции Broken Fang.

Пока по прежнему неизвестно, когда CSGO полностью перейдёт на Source 2, но теперь у игроков есть хотя бы что-то конкретное, помимо слухов и домыслов.

Поделиться

Обсудить