Meridian: New World невозможно сделать в одиночку

Игры | |

И тем не менее, это произошло. Elder Games может звучать солидно и официально – словно за этим названием стоит несколько десятков или даже сотен людей – но на самом деле это одна единственная душа, геймдев-воплощение Геракла: парень, которого зовут Эд Тэрсоли (Ede Tarsoly). Последние пару лет, занимаясь разработкой Meridian: New World, он позабыл про все на свете, и в результате получилась полнофункциональная традиционная RTS в научно-фантастическом сеттинге. Вы только взгляните. Я на сто процентов уверен, что на создание этого скриншота у меня бы ушло два года ковыряния в Фотошопе – уже не говоря о том, чтобы сделать целую игру. Создается такое впечатление, что игра будет с уклоном в тактику. И слегка универсальной.

Forest_Preparing

Кроме того, по всей видимости, Meridian будет «фокусироваться на сторителлинге», но эта история о Даниэле Хэнсоне (Дорогие Родители Будущего, БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ ИМЕН, ПОЖАЛУЙСТА) и заааагааааадочной планете не кажется мне особенно многообещающей. А вот список того, что игра сможет предложить, наоборот, выглядит довольно впечатляющим – особенно учитывая контекст – хотя и несколько стандартным:

  • Традиционный RTS-геймплей с фокусом на стратегию – метод грубой силы будет работать крайне редко
  • Испытайте вселенную выбора – каждое решение влияет на мир вокруг вас
  • Чтобы работа ладилась, используйте правильный инструмент – экипируйте своих юнитов 15 разными видами оружия
  • Получайте опыт во время сражения и улучшайте профиль командира при помощи специальных боевых умений
  • Знайте свой экипаж – разговаривая с членами команды, вы влияете на их поведение
  • Создавайте собственную кампанию – редактор уровней и инструмент написания сценариев будут доступны после релиза
  • Не пропускайте карты, скачанные при помощи встроенного загрузчика – после релиза часто будут доступны официальные уровни

Специальные командирские способности могут здорово оживить игру, а также приумножить количество игровых стилей: в диапазоне от тайной диверсии до артобстрела при помощи гипер-хай-тек оружия всех стволов и калибров. Кроме того, в игре будет присутствовать своего рода система влияния на экипаж, члены которого будут реагировать на ваши решения, принятые во время сражения. Лично я определенно захотел бы послушать об этом поподробней.

Я восхищен упорной решимостью Тэрсоли, но пока еще рано говорить о том, стоит ли покупать игру или нет. Но будем надеяться на лучшее. Как показывает данный пример, жанр RTS может быть «подогрет» даже такими геймдевелоперскими командами, численность которых не превышает одного человека.

Winter_Defense

Поделиться

Обсудить