Квейкоподобный: Tower of Guns

Игры |

Tower of Guns 1

Tower of Guns – это роскошный робо-шутер от первого лица, в основе которого лежат случайные элементы и улучшения, позволяющие взгромоздить какое-то совершенно невероятное оружие. То же самое касается и навыков. Абсурдное Всемогущество во всей его красе. Для тех, кто сделал предзаказ – заодно заплатив $7,50 – доступен находящийся в разработке билд, и этим утром я потратил целых сорок пять минут, взбираясь по башне, пуляясь циркулярными пилами, круша орды роботов и каждые тридцать секунд делая чемпионские тройные прыжки в безопасные места, поскольку за мной постоянно гнались лавины пузатых мультяшных бомб. Уровни сшиты друг с другом из заранее созданных комнат, некоторые насквозь кишат вертящимися дервише-ботами, а некоторые требуют вертикального ориентирования и точного прицеливания. Это Borderlands of Isaac, квинтэссенция Quake и жанра roguelike. Но, возможно, покупать его не стоит. Не сейчас.

Джо Мирабелло, дизайнер игры, судя по всему, согласен со мной:

Tower of Guns – это игра такого рода, которая тем веселее, чем больше сюрпризов она для вас припрятала. При этом, если вы хотите испытать «полноценные ToG-впечатления», вам следует подождать до того, как шкала готовности игры доберется до отметки в 70-80% [на данный момент 42%] или вроде того и уже после браться за ружье. Так будет веселее.

Это впечатления такого рода, которые требуют разнообразия для того, чтобы игроку было интересно. Короткие схватки, каждый раз непохожие друг на друга. На данный момент есть лишь небольшие различия между типами врагов: в каждой комнате вас будут поджидать те же турели и те же крутящиеся лезвия. Некоторые боссы превращают свои логова в адские машины для членовредительства, едва вам стоит ступить за порог, и в тот момент, когда финальный оппонент становится труднопредсказуемым, навыки игрока начинают подвергаться неимоверно сложной проверке.

ToG2

Как и в Binding of Isaac, вы, скорее, подбираете свои навыки и оружие, чем покупаете их, а это устраняет из игры элемент принятия решений. Вы не выбираете билд (не считая первоначальных навыка и оружия), но вместо этого изучаете способы наилучшего использования того, что игра бросает к вашим ногам. Инструменты выживания – это гибкость и быстрая реакция.

Ваша цель заключается в том, чтобы убить как можно роботов, не получая никакого урона – тогда шанс на левел-ап оружия будет постоянно расти. Но в то же время при получении урона оружие будет слабеть. Никогда не останавливайся – вот где ключ.

Вообще, я рад, что мне довелось погонять в эту игру. Есть гораздо более худшие способы траты времени и денег, но решение попридержать коней и подождать более готовой версии кажется вполне разумным. Я буду большим врунишкой, если скажу, что у текущего билда есть какие-то серьезные проблемы – он стабилен и увлекателен – но в данный момент лучше не жечь почем зря свое восхищение от первого знакомства с этой игрой. Уже не говоря о том, что сейчас совершенно не наблюдается недостатка в хороших играх.

Поделиться

Обсудить