Страх и сумерки: Darkest Dungeon

Новости игр | |

Darkest Dungeon

Подземелье – страшное место, но даже несмотря на это любителей приключений хлебом не корми, а дай прошвырнуться по заброшенной пещере в поисках какой-нибудь магической штуковины или драконьего логова. Не думаю, что мне будет комфортно в компании человека, который может спуститься по темному коридору, стены которого обляпаны останками его предыдущих посетителей, и не проявить хотя бы намека на нервный озноб. Прозябая неделями в кромешной тьме, сражаясь с ужасающими монстрами, видя, как ваших спутников травят ядом, натыкают на колья и разрывают на куски, даже самые смелые варвары будут страдать от чего-то вроде посттравматического синдрома. С виду Darkest Dungeon – это обычная зачистка подземелий. Но как вам такое – игра будет учитывать ментальные и эмоциональные шрамы ваших персонажей. Гораздо более интригующе, да? Трейлер и подробности ниже.

Игра будет закончена к осени 2014 года, но краудфаундинговые денежки смогут ускорить разработку. К слову, я уже внес свою финансовую лепту – как минимум из-за концепта.

«Концепт Darkest Dungeon заключается в том, чтобы вернуть подземелья в, собственно, “подземелья”. Окружающая среда – это и есть антагонист. Страшное, неспокойное место, где на вас напирают орды ужасающих монстров, а шансы на выживание крайне малы».

«У каждого из нанимаемых вами новобранцев развивается уникальная комбинация склонностей, изъянов и сильных сторон – при формировании партии и во время похода по пещерам все эти факторы должны быть обязательно учтены. Более того – то, как вы ведете себя в подземелье, будет иметь долгосрочные и значимые последствия на его развитие. Вы берете на себя роль лидера отряда или “менеджера” команды и начинаете пристально следить за человеческим фактором, уберегая свою команду или начистую уничтожая ее эффективность».

Во главе угла стоит так называемая Affliction System («система недугов»), которая отслеживает уровень стресса каждого героя, а также их психологическое состояние и отношения друг с другом – в игре будут непоправимые смерти и пошаговые тактические сражения. Вкусно!

«Если вкратце, мы хотим создать такое напряжение и такую систему командных взаимодействий, которые будут всплывать в самых отчаянных ситуациях. Мы хотим панику рядового Хадсона из “Чужих”, отчаянную драку в стиле МакРиди из “Нечто”, беспристрастный садизм Джеймса из “Повелителя бури”. Мы хотим, чтобы вы управляли группой людей, столкнувшихся с почти непреодолимыми трудностями. Если вы можете привести их к победе, то вы эту победу определенно заслуживаете».

Поделиться

Обсудить