Umbra попытается совместить в себе Diablo и Skyrim
Umbra, хм? Мне нравится, как это звучит. Проблема в том, что всё звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Umbra – это экшен-РПГ, намеренная объединить свободу открытого мира из Skyrim с видом сверху, боёвкой и прокачкой, как в Diablo. Картинка, как сами можете заметить, роскошная.
Да и сама игра кажется чертовски увлекательной.
Моя первая реакция? ХОЧУ. Вторая? Игра есть на Kickstarter и Steam Greenlight, и да, она выглядит очень многообещающе, но до чего же амбициозна её концепция – тем более для маленькой команды. Они так или иначе работали над игрой четыре года, но я всё же настроен скептически. В смысле, вы только гляньте, сколько всего они решили наворотить:
- Исследуйте открытый мир и наслаждайтесь им по своему усмотрению.
- За изучение местности и эксперименты игра вознаграждает новыми способностями, соответствующими вашему стилю игры!
- Свободное развитие персонажа – никаких классовых ограничений. У вас есть три ресурса: ярость, выносливость и мана, взаимодействующие друг с другом в целях игрового баланса.
- Форма Апокалипсиса – В зависимости от вашего стиля игры, вы будете развивать особые способности, изменяя их действие и внешний вид. Яростный боец ближнего боя может отрастить третью руку для размещения дополнительного оружия, огненный маг может превращать свою кожу в лаву и лечиться от огня. В зависимости от ваших действий, у персонажа даже могут вырастать рога и крылья!
- Тонны лута – оружие, броня, зелья и случайно генерируемые магические эффекты для большего разнообразия геймплея!
- Полупроцедурное вооружение – клинки, рукояти и гарды могут генерироваться случайным образом.
- Мини-игра с продвинутым крафтом – создавайте уникальной оружие и броню благодаря этой сложной и комплексной составляющей Umbra.
- Масса разрушаемого окружения – от небольших стен до полноценных элементов местности, надеемся, вам понравится!
- Постройте собственный дом и с гордостью демонстрируйте своё снаряжение!
- Проработанная история, тайны которой раскрываются вместе с исследованием мира.
- Искусственный интеллект Kythera – система автоматической адаптации в реальном времени подстраивается под любые изменения игровой физики, что позволяет создавать восхитительные сцены, где огромные части локации смещаются или обрушиваются, а бой на спине гигантского существа создаёт невиданную прежде геймплейную ситуацию!
А есть ещё расширенные цели, среди которых персонализируемые подземелья и мультиплеер.
Сделать это всё должным образом будет непросто. Даже такие опытные компании, как Blizzard могут вместо вымышленного ада устроить вам настоящий (в котором нет сокровищ и с друзьями не повеселишься). Это не тот жанр, куда можно добавлять всё на свете. Все эти игровые элементы требуют тщательной полировки и искусного дизайна. Боюсь, что Umbra выйдет мешаниной из полусырых идей.
Тем не менее, идеи сами по себе очень крутые, взять хотя бы вышеупомянутое личное подземелье. Пригласите друзей на чашечку чая и заставьте их пробираться через ловушки и злобных монстров! Как это может не понравиться? Ещё есть асимметричная система снаряжения, то есть можно надевать разные части брони на разные участки тела. К примеру, носить два разных наплечника. Интересная и приятная вариация привычной формулы. Как раз по мне.
На Kickstarter собирают не такую уж и большую сумму – $225000. Если кампания завершится успешно, разработчики надеются предоставить ранний доступ к прототипу уже в ноябре.
А я надеюсь, что всё и правда получится, пусть и придётся преодолеть массу препятствий, прежде чем вдали покажется финишная линия, не говоря уже об её пересечении. А вы что думаете? Будете ли поддерживать разработчиков рублём или пока только морально?