В пяти разных шкурах: Unrest – не то квест, не то RPG

Игры | |

Unrest-banner-huge

Мы живём в замечательно-суматошные времена. Ещё совсем было незаконно называть что-то «игрой», если в ней не было хотя бы одного подземелья и семи драконов. К примеру, в Skyrim’е было бесчисленное количество драконов, что едва не повлекло за собой крах всего рынка из-за его перенасыщения гигантскими боссами-рептилиями. К счастью, индустрия была спасена, когда аудитория осознала, что ей, собственно, не нужны драконы, и предпочитает она, скорее цыплят, чем громадных огнедышащих тварей.

В Unrest, заимевшей успех на Kickstarter, есть Наги, которые слегка похожи на драконов, но это также история об обычных людях в декорациях индийского города, на который надвигается революция. Как по мне, всё это звучит очень заманчиво, а совсем скоро в Unrest можно будет поиграть – на Rezzed.

Это игра о разговорах, восприятии и выборах.

В игре присутствуют пять разных протагонистов из разных каст и мест обитания, а сама она нацелена на то, чтобы перестроить традиционный фэнтезийный нарратив, попутно исследуя серьёзные темы и погружая игрока в уникальный сеттинг.

С нетерпением жду. Это похоже, скорее, на адвенчуру, чем на RPG, но, чёрт меня дери, как же не хочется снова начинать дебаты о том, что является ключевыми компонентами ролевой игры – статы и прокачка уровней или возможность, будучи актёром, отыграть сразу несколько ролей.

Поделиться

Обсудить