ProGamer
×
  • Создать...

Еще одно исследование отрицает связь между игровым и реальным насилием


Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson), известный исследователь в сфере изучения влияния жестокости в медиа на поведение людей в жизни, призвал власти перестать ошибочно расценивать игры как катализатор преступных действий.

Lucifer by jdillon82

Профессор Стетсонского университета уже не раз высказывался по поводу потенциальной взаимосвязи насилия в играх и в реальности, подчёркивая, что доказательств таковой связи не существует.

Теперь Фергюсон представил новое исследование, в котором сопоставил время, проведённое за играми с элементами жестокости и их содержимое с 2006 по 2011 год с официальными данными по насилию среди молодёжи за тот же период.

Как сообщает Medical Daily, Фергюсон отмечает, что при действительном наличии влияния игрового насилия на реальное, в этом периоде следовало ожидать большего количества преступлений, так как насилие в играх стало реалистичнее.

Но полученные данные не подтверждают этого предположения и, наоборот, показывают, что чем больше молодые люди играют в жестокие игры, тем меньше преступлений совершают.

Конечно, Фергюсон подчёркивает, что это скорее обычное совпадение, а не признак прямого влияния видеоигр на уменьшение насилия в молодёжной среде.

В отличие от исследований, сфокусированных на небольших отрезках времени, в этот раз был впервые охвачен столь длительный промежуток – и Фергюсон заявляет, что результаты отрицают влияние жестокости в играх на уровень насилия в реальном мире.

«Вопросу снижения уровня преступности уделяется недостаточно общественного внимания и ресурсов», – говорит профессор в исследовании. – «Неверно обозначая проблемы, мы рискуем отвлечься от более насущных вопросов: бедности, душевных расстройств и несоответствия уровня образования предложениям на рынке труда».

Он добавляет: «Это исследование может помочь обществу сосредочиться на действительно важных вещах и избежать необоснованных затрат на бестолковую погоню за моральными ценностями».

Источник: Ferguson C. Does Media Violence Predict Societal Violence? It Depends on What You Look at and When. Journal of Communication. 2014.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Distrukt, у сексизма и насилия есть общие корни, и дело здесь не в играх, которым несколько десятилетий от роду, тогда как негативные модели поведения в обществе существуют уже тысячи лет.

И ещё, в отношении насилия не надо делить всё на чёрное и белое. Зачастую насилие может быть неприметным и скрываться от всеобщего внимания, пока не начнёт бить по глазам и ломать кости.

Во многих случаях о насилии не поступает данных, потому что оно не выглядит жестоким, не выглядит достаточно жестоким или выглядит двусмысленно и оправданно. Многие люди легко могут не замечать за собой жестокости в повседневной жизни, равно как и сексизма или фанатизма.

Цепляя, толкая или тыкая кого-то, можно действительно сильно задеть человека и столь же часто это служит для запугивания или подчинения, как и освистывание или злобные взгляды.

Ответить +1 - +

К несчастью, те, кто уверен в существовании подобной связи, редко прислушиваются к науке и вообще любым мнениям, не подтверждающим их убеждения.

Ответить +1 - +

Достаточно давно слежу за публикациями Фергюсона, очень толковые мысли. Рад, что он ещё в деле!

Ответить 0 - +

А будет исследование, отрицающее связь между игровым и реальным сексизмом?

Ответить 0 - +