ProGamer
×
  • Создать...

Время StarCraft II пришло!


Итак, мы дождались долгожданного релиза новой игры Blizzard, и ею оказалось продолжение самой популярной и долгоживущей RTS.

Ликуйте, фанаты, StarCraft II на подходе!

анонс sc2

Новая игра StarCraft II продолжает эпическую сагу Протоссов, Терранов и Зергов. Эти три разщличные и мощные расы сойдутся вновь в продролжении стратегии в реальном времени StarCraft II.
Легионы обновленных ветеранов и новых юнитов будут воевать в галактике и каждая будет пытаться выжить.

Что нового появилось в игре?

  • Новые юниты и новые сооружения различают расы еще больше
  • 3D-движок (StarCraft II будет напоминать WC3)
  • Забендить в одну группу войск теперь можно будет сразу 24 юнита
  • Нелинейная компания прохождения
  • Нововведения в геймплэй

starcraft2.. starcraft2…

Что не изменилось?

  •  Три расы
  • Отсутствие героев в мультиплэе
  • Полная поддержка мультиплэяВы уже можете скачать презентационный демо-ролик, показывающий

StarCraft II в действии, мувик о reapers`е — десантнике с реактивным ранцем, готовящемся выйти из барака, а также посмотреть огромное количество скриншотов из игры и рисунков новых и старых героев.

На сайте StarCraft II уже появились описания и изображения некоторых новых юнитов Протоссов:

Phase prisms работают как шатлы, а также как мобильный пилон – можно строить здания и фотонки без пилонов в присутствии призмы.

Барак у протоссов апгрейдится в warp gate, который позволяет производить производящихся юнитов сразу в указанную точку.

Иммортал – оставшиееся в живых после потери родной планеты драгуны, которые будут иметь более мощный щит и количество хитпойнтов, чем у обычных драгунов — 100/240 против 80/100. Имморталы ключают защитные щиты каждый раз, когда их атакуют. Им не страшны даже осадные танки землян!Правда, при этом скорее всего, имморталы будут дорогими, либо маломощными — иначе налицо дисбаланс.

Сталкеры — машины, управляемые темными темпларами изнутри, умеют «блинкать» — моментально перемещаться на небольшие расстояния.

Зилоты — остались обычным пушечным мясом, но научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться.

Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры.

Колоссы — очень похожие на триногов из Войны миров огромные длинноногие боевые машины, испепеляющие толпы врагов из сдвоенных лазерных пушек. Однако колоссы уязвимы против воздуха.

Какие можно сделать выводы из увиденного в скриншотах и прочитанного на сайте StarCraft II? Что предсказания некоторых профессиональных игроков в WC3 и SC:BW о том, что SC2 станет игрой микро, а не марко-контроля, не сбылись.

В новом SC не появятся герои, не изменится геймплэй и судя по всему StarCraft II станет еще более быстрым и агрессивным, чем был раньше. Сам факт, что в команду юнитов теперь можно будет объединять сразу 24 боевых единицы, что некоторые новые «фишки» тоссов позволят выходить построенным войскам сразу на месте боя, а новые боевые машины (колоссы) смогут испепелить до полсотни зергов за раз — все это говорит лишь о том, что стратегия SC2 станет явным противовесом стратегии WC3, и без хорошего макро в StarCraft II будет так же тяжело, как и без отлично микро-контроля в WarCraft III.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас