Новости про Warcraft 3: Reforged с BlizzCon 2019

Новости игр | |

Blizzard Entertainment припасли свежие новости о Warcraft 3: Reforged на второй день BlizzCon 2019. Пафосный ремейк классики 2002 года вообще толком не вспоминался на презентации-открытии фестиваля, и после интервью с разработчиками WC3:R стало понятно, почему. Сегодня команда Reforged вслух взяла назад два своих больших прошлогодних обещания.

Прежде всего, геймдизайнеры отказались от идеи дополнять сюжет и декорации Reforged новыми деталями, появившимися уже в историях World of Warcraft. Все, кто ждал подробностей историй Джайны, Сильваны и прочих второстепенных персонажей, можете больше не ждать.

Локации тоже останутся не вскопанными.

Как старый фанат WC3, я одновременно и рад, и огорчен.

Рад, потому что сюжетные повороты WoW заставляют кровоточить мои глаза, и никаких особенных отсылок к будущим ежедневным избиениям Иллидана мне не надо. Натягивание новых локаций и злодеев на переживший войну мирового масштаба Азерот, как по мне, не закончилось ничем особенно хорошим.

Огорчен, потому что давно смирился с мыслью, что современный Warcraft — это именно WoW. Уж лучше n сотен тысяч фанатов главной ММО всея гейминга подтянутся на огонек, чем n сотен фанатов WC3 с чувством глубокого удовлетворения будут разглядывать нетронутые священные тексты, подшитые обновленным графоном.

Параллельно возникает вопрос: а чем, если не капитальным ремонтом кампании, Blizzard занимались весь прошлый год?

Второе большое обещание из 2018, похороненное этим вечером — про сюжетные ролики между миссиями. Близзардовцы заявляли, что сваяют больше 4 часов обновленных сценок. Сегодня цифра поменялась на 0. Все ролики будут старые, со старыми диалогами, старыми ракурсами, старым повествованием. Старым всем на свете, кроме трехмерных моделек и текстур.

Ну, логично. Если не править сюжет как таковой, зачем править его пересказ? Правильно, не за чем. Заодно и ресурсы сэкономим. Да, кстати, на момент релиза Reforged интерфейс у игры останется старый, от оригинального WC3, обновленные плашки подкатят попозже.

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что многие новые трехмерные модели для WC3:R были готовы уже в том далеком 2018. Так что вы там, говорите, сделали за прошедшие 12 месяцев?

Я еще до конца не уверен, но кажется, к концу этого года вместо «Не ремейка, но перековки» мы получим просто набор набор 3D-фигурок. Слегка обидно. Зато, как вы уже поняли, от релизной мантры «Успеем до конца 2019» разработчики не отказались.

После утвердительного ответа Blizzard на вопрос, поспевают ли программисты за сроками, хочется забыть про идущий сейчас бета-тест сырой Reforged как про страшный сон. Но нет худа без добра. Похоже, я был не совсем неправ, когда предполагал, что на BlizzCon 2019 будет выкачена версия WC3:R поновее той, что сейчас убивает геймерские нервные клетки на Battle.net. По крайней мере, небезызвестный Grubby заявил, что, кажется, в выставочном клиенте Reforged уже исправлены некоторые проблемы клиента из бета-теста.

Главный пример — прокликивание курсора сквозь ландшафт, здания и юниты. Смертный грех искуплен. Вроде как. Во всяком случае, бестелесные деревья ветерана WC3 на BlizzCon’е беспокоить перестали.

И нежить, уже во вторник в бета-тесте появится нежить! А еще через пару недель — и ночные эльфы. Это мы всенепременно будем посмотреть.

Последнее примечательное заявление от разработчиков: над оптимизацией клиента студия начнет работать, только когда подойдет к «финишной прямой». Что теперь тестировать в этом самом Battle.net, вообще не понятно. То есть понятно, что сетевой код, но, видим, только в режиме крысы в лабиринте. Вертись, тестер, как можешь, вслепую, пока наверху собирают статистику.

Эх, ладно.

Зато воюющим сторонам вроде бы выдали штандарты и униформу поярче. Про то, что юниты WC3:R как будто покрыты суровым слоем пыли и оттого плохо отличимы друг от друга, ныли вообще все, от непричастных ни к чему созерцателей скриншотов до бывших и настоящих прогеймеров. Публика хочет кислотно-розовую нежить, кислотно-желтых эльфов, кислотно-красную орду с кислотно-синим Альянсом, и публика их получит.

Сравнение классического Warcraft 3 и того счастья, что мы имеем сейчас в Reforged. Автор – твиттер-юзер FaerieDrake.

Если подумать, то с вычеркнутыми из планов обновленной кампанией и сюжетными роликами, Warcraft 3: Reforged и правда может успеть к концу 2019. Но все-таки, на что был потрачен последний год? Такое чувство, что с тем набором плюшек, что останется в WC3:R после BlizzCon’а, игра могла спокойно выйти уже где-нибудь в мае. Или даже раньше. А, не важно. Ждем нежить и эльфов в бете, ждем релиза. Едим кактус и ждем.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить