Стартовал ранний доступ для вестерн-MMO Wild West Online
Мы вам об этом уже рассказывали. А я не большой любитель повторяться, а уж тем более – повторять за другими. Настолько, что иногда просыпаюсь по утрам и думаю: «Черт возьми, надеюсь мне не придется снова рассказывать читателям, что Wild West Online, не имеющая никакого отношения к Red Dead Redemption 2, вышла в режиме раннего доступа, и теперь всякий желающий может потратить некоторую сумму и стать ковбоем в онлайн-игре, которая в остальном кажется довольно стандартной MMO». Серьезно, бывает, что я просто смотрю в зеркало и думаю об этом. Но жизнь не всегда складывается согласно нашим надеждам и планам… Йи-ха!
«В нашем вестерне есть исследование мира, сбор ресурсов, PVP-сражения, PVE-миссии и NPC-квесты», – информируют ребята из студии 612 Games. Кроме того, в Wild West Online будет возможность улучшать своего персонажа, оружие и лошадь, и в настоящий момент в игре проходит два паблик-эвента: «Охота за артефактами» и «Золотая дорога». Разработчики также упомянули, что на этом Диком Западе будет твориться что-то странное, и я надеюсь, что это не упреждающее извинение за возможные баги. Представьте, вы скачете по пустоши и вдруг видите стадо коров, стоящих на задних ногах, а разработчики такие: «Ууу, как странно! Мы же говорили…»
Ранний доступ можно купить на официальном сайте игры, но, судя по некоторым YouTube-роликам (это были видео из сентябрьской альфы), Wild West Online все еще выглядит довольно сыро. В будущем разработчики планируют добавить в игру покупку участков земли (для обустройства уютного домишко), поезд (который будет пересекать всю карту, и его, разумеется, можно будет грабить) и новый мексиканский биом (который, по их словам, увеличит площадь игры на 50%).
Трудно восхищаться игрой, которая, кажется, не горит желанием отклоняться от устоявшихся MMO-норм. Но мультиплеер может оказаться интересным. Мне очень нравился онлайн-мод в PS-версии Red Dead Redemption. В нем конфликт между игроками был реализован примерно так же, как в GTA Online. Вы можете убить любого, хотя это необязательно. Но, на мой взгляд, вестерн-сеттинг подходит для этой механики лучше, чем урбанистический Сан-Андреас. «Этот незнакомец, что скачет на лошади, хочет меня убить? – мог бы подумать я. – Или просто проедет мимо, не причинив никакого вреда?» Думаю, в таком сеттинге возможны более напряженные моменты, чем на привычных городских улицах, где я часто думаю: «Какой-то мужик быстро едет в мою сторону на дорогой спортивной тачке. Надо бы взять штурмовую винтовку».