Google закрыла свои игровые студии Stadia и собралась резко сменить бизнес-модель

Hardware | |

google stadia

Геймерская революция снова откладывается. Google, в 2019 году замахнувшиеся на переворот в игровом мире со своей платформой-сервисом Stadia, передумали лично толкать паровоз вперед.

Напомним, Google Stadia задумывалась как главный игровой стриминговый сервис всея Земли. Ты покупаешь хитрый геймпад, подписываешься на сервис и дальше можешь играть в главные хиты с любого тостера. При том условии, что у тостера есть экран и он подключен к скоростному интернету, конечно.

Что-то, как это часто случается с проектами Google, не срослось. Сегодня компания объявила, что резко поменяет свой подход к стриминговому бизнесу.

Перво-наперво, Google закрыла две свои игровые студии. Одна находилась в Монреале, другая — в Лос-Анджелесе. Обе занимались разработкой эксклюзивных проектов для Stadia, и ни одна не успела выпустить хотя бы одну игру. Близкие к Stadia источники сообщили порталу Kotaku, что без работы оказалось примерно 150 человек. Google сейчас думает пристроить их к другим своим подразделениям. Но, например, числившаяся в штате Stadia продюсер Джейд Реймонд (в резюме: EA, Ubisoft, работа над Assassins Creed) сходу решила покинуть компанию.

Дальше гугловцы скорректировали свой подход к Stadia в принципе. Сервис как таковой останется, премиальный стриминг по 10$ в месяц — тоже, но дальше Google будет меньше продвигать Stadia как полноправного конкурента этих ваших ПК, Playstation, Xbox и прочих Switch. Вместо этого компания постарается продвинуть стоящие за сервисом технологии и ноу-хау. Ждем не дождемся прекрасного будущего, когда у Activision Blizzard, Ubisoft, EA, Tencent и прочих больших контор появится по личной стриминговой библиотеке. Само собой, с отдельной подпиской за каждый размежеванный сервис.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить