Zelda + New Nintendo 3DS XL = возрожденная любовь к 3D

Hardware | |

Кажется, Nintendo смогла продать мне еще одну 3DS. Совсем скоро (вbероятно, в начале февраля) Nintendo планирует релиз двух крупных продуктов: в свет выйдут последняя модель портативной консоли Nintendo 3DS под названием New Nintendo 3DS XL и обновленная версия игры The Legend of Zelda: Majora’s Mask, которой вот-вот исполнится 15 лет.

new-3ds-xl-zelda-majoras-mask

Оригинальная версия Majora дебютировала на Nintendo 64. Вместо очередной вариации на тему «Линк спасает Зельду» игроков поставили в непривычное положение: Линк попадает в город, который через три дня будет уничтожен сошедшей с орбиты Луной. У Линка не получается вовремя спасти город, но незадолго до столкновения ему удается обратить время вспять, и он вновь и вновь переживает эти три дня в поисках спасительного решения (день сурка такой).

Это не история о возвращении долгожданной классики. На самом деле, уже в 2009 году можно было скачать Majora’s Mask для Wii или Wii U всего долларов за десять. Самое примечательное в Majora’s Mask 3D – это не факт ее существования, а то, что перед нами обновленная версия игры. Игра подверглась некоторым доработкам, чтобы улучшить внешний вид и облегчить механику путешествий во времени. Новая система сохранений гораздо более лояльна к игрокам, так как игра на портативной приставке подразумевает частые перерывы. Сравнение графики старой и новой версии смотрите ниже:

Если вы хотите поиграть в Majora’s Mask 3D, вам необязательно иметь New 3DS XL: можно использовать любую модель 3DS или 2DS. С другой стороны, игра представляет собой отличную тестовую платформу для нового «железа», так как в ней задействуются некоторые новые возможности.

Правый аналоговый стик New 3DS, управляющий камерой в Majora’s Mask. Размерами и формой он напоминает карандашную резинку и на ощупь почти от нее не отличается. Приятно иметь полный контроль над камерой во время игры в Zelda, ведь эта возможность была у игроков не всегда (пользователи Nintendo 64 уж точно не имели подобной роскоши).

Еще одна важная особенность – это так называемый «супер-стабильный» 3D-дисплей, который использует инфракрасную переднюю камеру для отслеживания положения ваших глаз, а затем корректирует картинку на стереоскопическом 3D-дисплее для создания максимально качественного трехмерного эффекта без использования очков. В случае с обычным 3DS нужно стабильно удерживать консоль перед собой, чтобы не нарушить иллюзию. В прошлом году я уже имел опыт общения с японской New 3DS и сразу убедился, что новый 3D-дисплей решил эту проблему.

Правда, я не сразу понял, насколько качественно была решена эта проблема. У меня была консоль, но не было хороших игр, чтобы полностью проверить возможности New 3DS. Я немного побаловался с консолью, чтобы протестировать ее, однако я не засиживался за игрой надолго – до сего момента.

Через пару часов игры в Majora’s Mask я кое-что понял: все это время трехмерный эффект был включен, а я даже не заметил этого. Когда в 2011 году 3DS вышла в свет, было очень много шума вокруг нового 3D-дисплея, так как сама мысль о стереоскопическом изображении без использования очков была фантастической. Несмотря на это, постепенно все мы отказались от 3D.

Во-первых, магия рассеялась, и непередаваемые ощущения от просмотра трехмерной картинки без очков притупились. Во-вторых, я начал замечать, что в процессе игры мои глаза утомлялись. Не то чтобы сильно, но это раздражало, а после перехода в режим 2D неприятное ощущение исчезало. Наконец, нестабильность трехмерного эффекта означала, что время от времени иллюзия все же разрушалась, и неважно, как ровно вы держали консоль.

Первый тест New 3DS показал, что, по крайней мере, проблема с разрушающейся иллюзией была решена, а затем я выяснил, что пропало и чувство утомления. Я мог включить 3D и играть часами, забывая, что трехмерный эффект активирован. После этого переход в 2D казался путешествием в прошлый век.

Значит ли это, что 3D с триумфом вернется на экраны портативных консолей? Будут ли игроки выкручивать 3D-слайдеры на максимум вместо того, чтобы стыдливо опускать их на 2D? Не берусь говорить за других, но лично я пересек грань трехмерного измерения и назад не собираюсь. Тем более, новых отличных игр для 3ds становится все больше.

Поделиться

Обсудить