ProGamer
×
×
  • Создать...

Oculus надеется, что бесплатный Rift станет реальностью (не виртуальной)


Oculus Rift

Когда-нибудь виртуальная реальность может стать даже лучше, чем старая добрая, обыденная, простая реальность, но этот день ещё ой как далеко. Препятствия к этому варьируются от укачивания пользователя до раздражающего отсутствия возможности оседлать муравья и накормить его яблоками, между делом рассказывая на ушко все свои секреты, но основной проблемой остаются деньги. Реальность – за вычетом налогов, коммунальных услуг и всего прочего, ради чего вы вкалываете всю свою жизнь – бесплатна. Oculus Rift, вероятно, сможет увести вас в иную, 300-долларовую реальность. А знаете, что? Допустим, виртуальная реальность уже сейчас лучше, чем обычная. Тем не менее, кудесники магии пустоты из Oculus хотят вообще удалить какие-либо ценники из уравнения.

В интервью Edge исполнительный директор Брендан Ирайб (Brendan Iribe) сказал следующее:

«Чем ниже цена, тем шире аудитория. Наше воображение подбрасывает нам массу всевозможных идей. Мы были бы рады, если бы Rift когда-нибудь стал бесплатным, так как же нам добиться максимального приближения к бесплатности? Конечно, с самого начала это невозможно. Сейчас мы установили ценник в $300, но некоторые рыночные стратегии и взаимоотношения помогли бы нам существенно понизить эту цифру.

Вполне можно представить, что Microsoft или Sony начнут субсидировать консоли, потому что могут сделать достаточно денег на программном обеспечении и в других областях, а значит есть вероятность, что в случае партнёрства, можно субсидировать и Rift. Допустим, есть игра, которая всем понравилась в виртуальной реальности, в неё бы играло много людей, и мы получали бы за это $100 в месяц – или даже $10 в месяц – в какой-то момент цены на производство снизились бы, а наши доходы возросли бы настолько, что мы бы отдавали устройства бесплатно».

Конечной целью является бесплатная выдача подарочных версий Oculus Rift, и размышления компании о логистике «идут постоянно».

Трудно жаловаться на стремление компании раздавать замечательный продукт за ноль миллионов хрустящих купюр, но остаётся только догадываться, насколько далека эта цель от несбыточной мечты. Время покажет.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас