22 процента игроков Overwatch использует интегрированную графику

Hardware | |

Не секрет, что Overwatch – уже одна из популярнейших игр в мире. Это настоящий хит с 25 миллионами проданных копий на всех платформах, и во многом это заслуга превосходной оптимизации. Из числа обладателей PC 22 процента игроков в Overwatch имеют в распоряжении лишь встроенную графику Intel.

Для большинства из нас играть без игровой видеокарты, тем более в динамичные соревновательные игры, звучит как… не самая лучшая идея. Однако на рынке полным-полно именно таких компьютеров – в первую очередь я говорю об ультрабуках – и я не виню их владельцев за желание поиграть в Overwatch. И, в отличие от большинства высококачественных PC-релизов, Overwatch на удивление шустро работает на встроенной графике.

На своей речи в рамках недавней Game Developers Conference в Сан-Франциско старший инженер-программист Blizzard Райан Грин (Ryan Greene) объяснил, почему компания позаботилась о поддержке широкого ряда конфигураций:

«Исторически сложилось, что Blizzard имеет дело с большим количеством игроков. Мы просто учитываем это в своей работе, и такой подход всегда себя оправдывает».

Для Overwatch был с нуля написан новый движок, а значит все дизайнерские решения можно было принимать, держа в голове некие минимальные системные требования. На ранних этапах разработки Грин указал, что «рекомендуемая» конфигурация должна обеспечивать минимум 60 fps, а «минимальная» 30 fps.

По словам Грина, чтобы этого добиться, нужно было всерьёз увлечь команду программистов минимальными требованиями. Как-никак, Overwatch – красочная игра с яркими персонажами, и если на минимальных настройках она потеряет всю свою индивидуальность, какой в этом будет смысл?

«Сперва увлечены идеей были не все, но по ходу дела люди начали понимать всю её важность», – говорит Грин. – «Мы обставили тестовую лабораторию самыми разными компьютерами и посадили играть самых разных людей. Было удивительно наблюдать, насколько хорошо работала игра, и насколько точно передавался дух Overwatch».

Но это не значит, что упор на минимальную конфигурацию выгоден только для обладателей слабых машин.

«Мы обнаружили, что оптимизация благотворно сказывается и на мощных компьютерах, и на консолях», – говорит Грин. – «В этом плане у нас очень тесная синергия».

high

low

В результате получилась игра, отлично работающая на широком ряде игровых платформ. Конечно, на низких настройках Overwatch выглядит слегка угловатой, но она точно остаётся самой собой, в чём можно убедиться на сравнительных скриншотах. Хорошая новость для обладателей интегрированной графики.

Поделиться

Обсудить