В Oculus борются с лагами изображения и эффектом укачивания
Устройства виртуальной реальности – в том состоянии, в котором они представлены на сегодняшний день – просто не могут соответствовать нашим ожиданиям в плане натуральности ощущений, ведь в реальной жизни мы вряд ли когда-либо встречаемся с тем, что, к примеру, при повороте головы картинка «догоняет» нас с некоторой задержкой. Однако специалистов из Oculus этот факт не успокаивает, и поэтому там недавно опубликовали несколько научных статей, подтверждающих серьезность намерений компании до минимума сократить разрыв между виртуальным и действительным. Так, например, Стив ла Валль (Steve LaValle) – главный научный сотрудник Oculus – объясняет, каким образом с помощью моделирования событий можно минимизировать задержки изображения, характерные для хэдсетов виртуальной реальности. В свою очередь, программист Том Форсит (Tom Forsyth) создал рекомендации для разработчиков относительно того, как побороть эффект укачивания, от которого страдают многие пользователи, одевающие на голову очки Oculus. Обе работы достаточно фундаментальны, поэтому для их прочтения и понимания потребуется немалая квалификация. Тем не менее, если вам интересна разработка Oculus или тема виртуальной реальности в целом, вышеупомянутые исследования помогут узнать больше о будущем данного направления современной науки.