Демо DirectX 12 – еще есть куда совершенствоваться

Hardware | |

square-enix-directx-12

За последние несколько месяцев я просмотрел уже несколько демонстраций возможностей Unreal Engine 4, и они действительно потрясли меня. С другой стороны, это были всего лишь технические демки.

Да, прогулки по детально смоделированным комнатам – это интересно, но я не совсем так представляю себе концепцию по-настоящему сногсшибательной игры. Именно поэтому я был несказанно рад, когда студия Square Enix выступила на презентации Microsoft Build, представив демо DirectX 12, которое кардинально отличалось от всего виденного мной раньше.

Для воплощения этого технологического чуда в реальность Nvidia скооперировалась с Microsoft и Square Enix. Компания также поделилась дополнительной информацией по проекту в своем блоге:

«Проект WITCH CHAPTER 0 [cry], созданный при помощи нового программного интерфейса Microsoft DirectX 12 и графики NVIDIA GeForce, указывает на путь, который поможет миновать эффект зловещей долины», – пишет Джей Уайт.

Плавную работу демо обеспечивали четыре монструозные видеокарты GeForce TITAN X, так что не ждите, что нечто подобное в скором времени появится на вашем скромном домашнем ПК. Тем не менее, прогресс, сделанный по сравнению с предыдущим поколением, поражает. DirectX 12 API стане доступен для разработчиков вместе с выпуском Windows 10 чуть позже в этом году.

Поделиться

Обсудить