ProGamer
×
  • Создать...

Бизнес на читах – большие деньги на нечестных игроках


PCG-cheating1-610x343

Эмануэль Маиберг на страницах PC Gamer рассказывает про многомилионный бизнес на читерстве в компьютерных играх.

Zero – это представитель по работе с клиентами одного из крупнейших чит-провайдеров в мире. Я для него всего лишь клиент. Мы общаемся через TeamSpeak, и он говорит, что сайт зарабатывает приблизительно $1,25 млн в год, благодаря чему и может позволить себе представителей по работе с клиентами вроде него. Его оценка основывается на среднем количестве пользователей, которые платят за читы и находятся онлайн – подавляющее большинство, как и я, выкладывает за одну игру $10,95 в месяц, а некоторые покупают премиумный чит-набор для разных игр.

Читеры были всегда. Для соревновательных игр вроде Counter-Strike сражение с читерами – это вечный сизифов труд. В феврале сайт Reddit поднял вопрос о системе Valve-Anti Cheat (VAC) – она используется в Counter-Strike и множестве других Steam-игр – где присутствовал код, следящий за DNS-кэшем пользователей. В своём заявлении Гейб Ньюэлл признал, что Valve не любит говорить о VAC, потому что «у читеров появляется больше возможностей для атаки на систему». Но поскольку в последнее время вопрос сетевой безопасности стал особенно острым, он сделал исключение.

Ньюэлл объяснил, что существуют платные чит-провайдеры, которые при помощи «звонка» к DRM-серверу проверяют, заплатил ли игрок за их продукт – похожим образом Steam сверяется с сервером как минимум один раз в две недели. Какое-то время – по словам Ньюэлла, 13 дней – VAC искал в DNS-кэше пользователей частичные совпадения с этими читерскими DRM-серверами.

Я знал, что читы существуют, но был шокирован тем, как много людей платят за них через DRM. Я захотел выяснить, как работает читерский бизнес… и стал читером сам.

Так я нашёл Zero. После нашей беседы он напомнил, чтобы я отправил ему обещанные 25 долларов. Я, впрочем, ни словом не заикнулся о том, что вообще намереваюсь за что-нибудь платить. Я переспросил, что он имеет в виду – я что-то ему обещал или, может, я должен что-то сделать? «И то, и другое», – ответил он. «Я также посоветовал бы не использовать эту информацию против меня. Это было бы неразумно».

Как я стал ненавистным читером

Bohemia Interactive (разработчик Arma, DayZ) считает, что лишь один процент онлайн-игроков готов тратить деньги на читы поверх и без того не дешёвого хобби. Даже если исходить из этих оценок, Counter-Strike: Global Offensive с его 2,5 млн уникальных пользователей в месяц приходится иметь дело с 25 тыс. читеров. Достаньте калькулятор и сложите вместе пользовательские базы других популярных онлайновых игр, с которыми работают чит-провайдеры (Call of Duty, Battlefield, Rising Storm), и перед вами откроется невероятно прибыльный рынок.

Моей жертвой пал CS:GO. Будучи в старших классах и имея уйму свободного времени, я очень неплохо играл в Counter Strike 1.3. Теперь же я играю в основном с друзьями – просто забавы ради. Но когда я захожу на случайный сервер, иначе как пушечным мясом меня не назовёшь.

Я загуглил «Counter-Strike: Global Offensive cheats», и мой поиск быстро привёл меня к одному довольно удобному чит-провайдеру. Судя по траффику и размеру комьюнити – одному из самых крупнейших. В этой статье я буду называть его Ultra Cheats, чтобы защитить анонимность своих источников. Никнеймы источников – вроде Zero – тоже изменены.

Counter-Strike-Global-Offensive-Hacks

Ultra Cheats не принимает кредитных карт (другие чит-провайдеры – принимают), поэтому, раскошеливаясь на $10,95 за читы для CS:GO, я использовал PayPal. Это дало мне доступ к VIP-форумам сайта, где я мог пообщаться с другими форумчанами, администраторами и чит-кодерами. Кроме того, здесь же я мог загрузить чит-загрузчик Ultra Cheats, который «отзванивается» DRM-серверу для верификации пользователя и даёт доступ к круглосуточной технической и клиентской поддержке через TeamSpeak.

Я следовал простой инструкции, одним из шагов которой было, например, отключение дефолтного антивируса Windows. Я запустил новую копию CS:GO на новом Steam-аккаунте, принадлежащем «Перри Си Гэмблу», «подгрузил» чит при помощи чит-загрузчика и вошёл в игру. Поначалу мне казалось, будто я никакой не игрок, а самый настоящий бог.

Самая очевидная из моих сверхчеловеческих способностей – это шпионить за другими игроками через стены. В CS:GO этот чит невероятно полезен. Когда соперник выглядывает из-за угла, счёт идёт на миллисекунды. Моя способность знать, когда именно появится враг, и видеть, где он прячется, когда я приближаюсь, была, мягко говоря, нечестной.

Но это было чертовски весело. Я давно так не веселился, играя в Counter-Strike. Я наконец стал зарабатывать фраги (больше одного за раунд), но это не было каким-то уж слишком серьёзным превосходством. Мне как будто вшили новый имплант, который вернул меня к старой боевой форме.

Мне стало интересно, как далеко я могу зайти. Я же, в конце концов, за это заплатил. Я хотел почувствовать мощь, хотел, чтобы вложенные мною деньги окупились до последнего цента. Я включил автоприцеливание и автоматический спуск курка при наведении курсора на врага.

Я сыграл много матчей, пользуясь этими и другими читами. Они, впрочем, оказались не такими полезными, как wallhack, а то и не работали вовсе, но до того, как я успел принять взвешенное решение, другие игроки выгнали меня голосованием. В итоге моя читерская карьера не продлилась и пары часов – на полпути к следующему матчу система VAC забанила меня в CS:GO.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Кто пользуется АА легко вычислить. А вот "грамотного" пользователя ВХ трудно. Из за игроков с ВХ часто страдают хорошие игроки, которых часто принимают за вышеперечисленных.

Ответить +1 - +

Так вот значит, как это все работает

Ответить +1 - +

Давайте учить людей читовать и показывать как это классно, ага.

Ответить +1 - +