Rockstar отвечает на вопросы: Max Payne 3 и Grand Theft Auto V

Культ | |

Представляем вашему вниманию очередной выпуск ответов на вопросы от Rockstar, где можно узнать различные факты и нюансы их игр. Множество различных вопросов отбирается из комментариев пользователей Social Club, твитов и электронных писем. Здесь вы сможете найти ответы на наиболее распространённые вопросы, а если хотите задать Rockstar собственный вопрос, отправьте им письмо на электронный ящик mouthoff@rockstargames.com.

Вы собираетесь обновлять баланс оружия [в Max Payne 3]?

Настройка и балансировка оружия происходит динамически – это то, чем мы вполне способны заниматься «на лету». Мы уже внесли немало изменений с тех пор, как запросили мнение игроков насчёт мультиплеера в Max Payne 3. Однако, если вы считаете, что в балансе всё равно существуют недоработки, мы настоятельно рекомендуем вам отписаться на MaxFeedback@rockstargames.com – с этого электронного ящика активно рассматриваются предложения от онлайн-игроков.

Когда можно будет настраивать Loadout [в Social Club]?

Rockstar, почему нет таблиц индивидуальных рекордов, как в Red Dead Redemption? Пожалуйста, сделайте такие таблицы. Было бы приятно, если бы ответили на этот запрос. Спасибо.
Большие команды должны соревноваться в собственной таблице лидеров, отдельно от небольших пользовательских команд, потому что пользовательской команде НЕВОЗМОЖНО, даже с топовыми игроками, регулярно принимающими участие в играх, обогнать официальные команды, просто из-за их размеров.1

Мы, безусловно, работаем над всем этим, и всё исправим до конца лета в рамках нашей постоянной поддержки онлайн-режима Max Payne 3, мультиплеерных команд, и нового сообщества Social Club в целом. Мы полностью согласны со всеми замечаниями по поводу рекордов и собираемся сделать фильтры для более удобной организации рекордов приватных команд и разделения команд на группы по размеру. Ждите подобные обновления в ближайшие недели, вместе с обновлениями Social Club и новыми функциями, вроде эксклюзивных разблокируемых скинов Deathmatch-персонажей.

Что там насчёт ограниченного издания [серии комиксов Max Payne 3]?

Хотелось бы знать, собираетесь ли вы продавать комиксы?

Для фанатов, которые участвовали в розыгрыше первого выпуска «After the Fall»: как вы могли заметить на прошлой неделе, комиксы уже у нас на руках (и в ближайшие дни они отправятся к своим счастливым обладателям). На данный момент, мы планируем только раздавать их в качестве призов, возможно они будут идти бесплатным бонусом к покупке в Rockstar Warehouse. Рассматривается возможность выпуска в продажу специального издания, включающего все три выпуска в рамках одной графической новеллы.

Rockstar, могу ли я предположить, что ОДНОЙ из причин, по которым вы сделали местом действия Max Payne 3 город Сан-Паулу, является ваша попытка создавать игровые сеттинги в разных частях света, чтобы воссоздавать разные декорации и разную культуру, вместо того, чтобы штамповать американские города?

Мы так сделали, потому что нас заинтересовали визуальные и социальные особенности города, к тому же, если вы уже играли в игру, вы поймёте, что это вполне логичное место для завершения истории Макса. И мы так же рады делать игры в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Тимбукту. Нет никаких чётко оговорённых правил в этом отношении. Главное, чтобы город подходил для задуманного геймплея и сюжета и обладал интересным внешним видом.

Почему на создание игр уходит так много времени, ведь у вас огромная куча денег и персонала? Между выходом разных игр должны проходить месяцы, но никак не годы, объясните же наконец, почему это не так? Мы живём в обществе потребления, где клиент всегда прав, не забывайте об этом. Я в гневе и жду вашего ответа.

Печально, что вы так думаете! Создание игр занимает у нас много времени, потому что мы берёмся за дело со всей серьёзностью, мы хотим, чтобы в каждой игре было всё, что только может в ней быть, чтобы вы, наши фанаты, были увлечены и восхищены ей настолько, насколько это вообще возможно. Нам жаль, что иногда вам кажется, что мы тратим слишком много времени, но на то, чтобы придумать, спроектировать, построить и населить цифровой мир, уходит просто ошеломляющее количество времени, а мы стремимся к тому, чтобы каждая наша игра была лучше предыдущей. Игры состоят из миллионов разных кусочков, которые производятся и собираются вместе сотнями талантливых высококлассных специалистов, работающих не покладая рук. Мы стараемся делать всё быстрее, но учитывая комбинацию передовых технологий, анимации и графики высокого разрешения и сотен тысяч звуковых файлов, притом, что всё это должно работать идеально, а игра должна приносить радость и удовольствие, неудивительно, что процесс её создания несколько затягивается.

 

Внимание, спойлер! Убить или пощадить этих персонажей: Ivan Bytchkov, Cherise Glover, Clarance Little, Darko Brevic? Кто больше достоин смерти – Playboy X или Dwayne Forge, Francis McReary или Derrick McReary?

Заключить сделку или отомстить? Я знаю, как я бы поступил, но хотелось бы знать, как поступил бы Нико. Вы его придумали, так что вам лучше знать.

Это очень интересный вопрос. Любые решения, которые вы принимаете, находясь в шкуре Нико Белича, целиком зависят от ваших предпочтений. Именно с помощью вашей совести и любопытства Нико и выбирает варианты действия на протяжении всей игры, так что у нас нет какой-то чёткой и правильной схемы поведения «персонажа» Нико в ситуациях, касающихся жизни и смерти, всё сводится к решениям человека, который играет в игру, мы лишь постарались сделать каждый из выборов настоящей дилеммой. С точки зрения последствий (о которых Нико не может знать сразу), есть «наилучший путь», который мы раскроем в статье с игровыми подсказками, но выбор определённых вариантов сможет дать вам больше преимуществ, исходя из самого дизайна и механики игры, а не из того, что так бы сделал сам Нико. Всё зависит от вас.

Есть ли вероятность появления GTA III или Vice City на Xbox LIVE Marketplace для скачивания/приобретения, подобно San Andreas?

Исходя из вопросов совместимости и других технических ограничений, мы не планируем делать Grand Theft Auto III или Vice City доступными на Xbox LIVE Marketplace.

Какой город является прототипом Cottonmouth [города из Manhunt 2]?

Cottonmouth вобрал в себя черты многих городов южной части США, таких, как Новый Орлеан, Атланта, Чарльстон, но при этом не основан на каком-то конкретном из них.

Такой вопрос – почему Liberty City из GTA4 настолько отличается от Liberty City из GTA3?

По тем же причинам, по которым Liberty City из оригинальной Grand Theft Auto отличается от версии GTA3 – достижения в области аппаратного обеспечения существенно расширили наши возможности и позволили заново спланировать и построить игровой мир, также, как и в предыдущих играх серии. Liberty City в GTA3 имеет нечто общее с городами восточного побережья и среднего запада США – Нью-Йорком, Филадельфией, Детройтом, Балтимором, и т.п., при этом не имея в основе конкретного города. Начиная с Vice City мы стали экспериментировать с городами, чтобы они стали более явно олицетворять реально существующие места. Для Liberty City в GTAIV мы решили сделать высокодетализированную цифровую версию Нью-Йорка (конечно, всё ещё в духе Rockstar), мы не занимались подобным раньше, и это показалось нам интересным.

 

Есть ли дата релиза у книги «The History of Rockstar Games»?

Мы не пишем книгу о нашей истории, скорее о самих по себе играх, и она называется «Digital + Analogue: The Art and Science of Rockstar Games». Дата релиза пока неизвестна, но книга обещает быть фантастической.2

Как там дела с GTAV?

Мы всерьёз заняты работой над игрой! Всё идёт хорошо, но это очень масштабный проект. В ближайшее время мы сможем предоставить побольше информации.

Почему так мало новостей?

Как уже было сказано ранее, у нас всегда были перерывы между демонстрациями новых игр, и так будет продолжаться и дальше. Нам жаль, если это кого-то огорчает, но поймите, пожалуйста, что мы так поступаем не потому, что нам «плевать на фанатов», что мы «не уважаем фанатов», «ненавидим фанатов» и т.п. – всё с точностью до наоборот! Мы так делаем, потому что хотим быть уверены, что предоставляем на 100% верную информацию и потому что хотим многое сохранить в тайне до релиза, чтобы было больше сюрпризов во время игры. Мы просто заботимся о том, будете ли вы наслаждаться самой игрой, и о правильности информации, которую мы вам даём. Мы сейчас не в том положении, чтобы показать нечто большее, чем трейлер, и так будет продолжаться ещё какое-то время. Однако, мы смогли выхватить для вас один скриншот… не густо, конечно, но он довольно интересный:

Конечно, после этого наша команда художников заявила, что одного скриншота недостаточно, чтобы правильно отобразить игру, и они выделили ещё один:

Вскоре мы постараемся сделать больше скриншотов, а когда будем готовы, покажем следующий трейлер.

Наткнулся на вот это видео, где демонстрируется тест освещения в GTA V. Можете ли вы ответить, фейк это или нет? Заранее спасибо.

С момента анонса GTAV, вплоть до её релиза (а, возможно, и после) не будет недостатка в бесконечных обманках, фальшивых скриншотах и геймплейных видео, разрастающихся слухах и домыслах. Как правило, мы не связываемся с опровержением или подтверждением каждого из таких случаев, просто потому, что их слишком много. Например, мы понятия не имеем, что из себя представляет «модель сборки»,3 и соответственно, не имеем понятия, завершённая она или нет! Мы оставляем за фанатами возможность самим судить о том, где правда, а где обман. Пожалуйста, учитывайте, что если вы узнали о чём-то не на нашем сайте, что это с большой долей вероятности подделка, и почти определённо не абсолютная правда.

Всё, что мы можем сказать наверняка – не проводится никакого бета-тестирования игры. Если вы увидели рекламу или призывы принять участие в бета-тесте, будьте осторожны – возможно, это хитроумное интернет-мошенничество. Доверяйте только официальной информации, которую увидели на Rockstar Newswire.

 

Привет, Rockstar, надеюсь, дела у вас идут хорошо. У меня вопрос, касающийся GTA 4 – игра была просто блестящей, она действительно мне понравилась и нравится до сих пор. Только одно немного разочаровывает – отсутствие самолётов и истребителей. Уверен, что у вас была веская причина, но скажите, почему вы их не добавили?

Город был банально слишком мал для того, чтобы летать над ним с удовольствием. Это был наш первый опыт создания открытого мира с высокой степенью детализации, а на это уходит огромное количество времени – мы просто не смогли бы сделать город достаточно большим для комфортных полётов. Но, не бойтесь, самолёты вернутся в нашем самом большом открытом игровом мире.

Будет ли новая игра Red Dead в ближайшее время?

Будет ли сиквел или приквел RDR? Я с ума по ней схожу!

Потрясающе, мы тоже любим Red Dead – и мы очень рады, что вам понравилась история Джона Марстона и теперь вы жаждете нового эпического вестерн-экшена. Как мы уже упоминали в предыдущем выпуске ответов на вопросы насчёт продолжения таких франшиз, как Bully и L.A. Noire, мы не всегда торопимся делать продолжения, но это не значит, что их так и не будет. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности о будущем серии Red Dead.

Правда ли, что ведущие радиопередачи «Шоу Опи и Энтони» фигурируют в RDR? Пример: Энтони играет роль владельца оружейного магазина, а фотография Опи есть на объявлении о награде за поимку? Или мне просто показалось?

Отличный вопрос! Как вы знаете, мы давние друзья с этими ребятами, принимали участие в нескольких прямых эфирах и приглашали их на мультиплеер в Social Club, так как они довольно серьёзные геймеры. Чтобы прояснить слухи о появлении их камео в Red Dead, мы можем подтвердить, что да, Энтони – это оружейник, а вот Опи в игре нет.

Собираетесь ли вы выпускать приложение Social Club для смартфонов?

Это одна из многих вещей, которые мы рассматриваем, планируя будущее Rockstar Games Social Club, но пока мы не можем ничего подтвердить.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить