Sanctuary – мир и боги Diablo 3
Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III Lore Panel предназначалась исключительно для ответов на эти вопросы.
После двух игр, многих романов и нескольких комиксов, вселенная и сведения о Diablo до сих пор изучены не полностью. Поэтому Крис Метцен, Леонард Боярский и Кевин Мартенс взяли на себя роль раскрывателей секретов Святилища (Sanctuary) и всего мира Diablo.
Сотворение Камня Мира (World Stone)
Началом сотворения вселенной серии Diablo принято считать борьбу между двумя божествами, олицетворяющими добро и зло. В конечном счете, их сражение завершилось “большим взрывом”, а сами божества исчезли на века. Из останков сущности добра был создан огромный кристалл, плавающий в небытии – Камень Мира.
Камень Мира, что следует из названия, имел возможность создавать новые миры, поэтому, естественно, превратился в очень желаемый артефакт и для Высоких Небес (High Heavens), и для Пылающей Преисподней (Burning Hells) – духовных потомков двух первичных сущностей. Великий Конфликт обрел новую цель для обеих сторон. Место, где расположился Камень Мира – Пандемониум (Pandemonium) – превратилось в новые земли сражений извечных врагов.
Долгое время Камень Мира попадал во владения то одной стороны, то второй. Так было до тех пор, пока группа отступников, среди которых были и ангелы, и демоны, во главе с архангелом Инариусом, тогда еще членом Совета Небес (Angiris Council), измученные этим бесконечным конфликтом, «украли» Камень Мира, скрыв его от глаз Небес и Преисподней. Инариус и его товарищи использовали камень для создания нового мира – своеобразный Рай для них самих и их потомков. Собственно, так и было создано Святилище.
После создания Святилища отступники создали Нефалемов (Nephalem) – расу мощных, но смертных существ, чья чистая кровь постепенно портилась, пока они не стали скорее людьми, чем Нефалемами.
Совет Небес
Одна из самых непонятных частей информации о вселенной Diablo – это иерархия Высоких Небес и их обитателей. Крис Метцен был настолько добр к зрителям, что поведал существенное количество информации, которая касалась ангелов во вселенной Diablo.
Высокими Небесами правит Совет Небес – группа из пяти архангелов, которые командуют армиями добра против Пылающей Преисподней.
Тираэль, Ангел Правосудия. Тираэль был знаковым персонажем серии Diablo, движимый высоким чувством чести и порядка. Личность Тираэля в значительной степени была сформирована жертвоприношением Ульдуссиана – Нефалема, достигшего невероятного уровня силы, но решившего покончить с жизнью вместо того, чтобы использовать её. Тираэль был настолько шокирован и впечатлен поступком Ульдуссиана (Uldyssian), что начал бесконечно любить всю человеческую расу. Постоянно пытаясь помочь им в их жизни, для Совета Небес Тираэль оказался «вне закона».
Уриэль, Ангел Надежды. Уриэль – добродушный член Совета, удерживающий группу вместе даже в самые тяжелые времена. По словам Метцена, если рассматривать совет как стандартную РПГ-компанию, то Уриэль был бы клириком.
Малтаэль, Ангел Мудрости. Как и подобает титулу, Малтаэль – это глас мудрости в рамках Совета, но он не просто еще один архангел, являющийся членом Совета. В прошлом он – один из самых светлых архангелов, но личность его начала темнеть после хищения Камня Мира, что в конечном итоге привело его к превращению в очень мрачного персонажа.
Империус, Ангел Храбрости. Каждой войне нужны солдаты. И Империус находится в совете именно для того, чтобы демонстрировать остальным, как нужно воевать. Он – «хулиган», смелый надиратель задниц, ангел, существующий только для того, чтобы уничтожать демонов. С этим он справляется действительно мастерски. Империус довольно часто конфликтует с Тираэлем из-за их разных вглядов на то, каким должен быть мир.
Итераэль, Ангел Судьбы. Итераэль – это хранитель преданий, консул, ангел с глубокими знаниями во всем и советник Совета Небес. Он может видеть грядущее, но есть вещь, которая ускользает даже от него: Итераэль не может видеть смертных, поскольку их существование не заслуживает внимания.
В Diablo 3 у игроков будет возможность встретиться с несколькими членами Совета Небес, а о будущем остальных остается лишь писать.
Пылающая Преисподняя
Вечным врагом Высоких Небес является Преисподняя. Этой конгрегацией демонов долгое время правили великие демоны – братья Диабло (Лорд Ужаса), Мефисто (Лорд Ненависти) и Баал (Лорд Разрушения), и их подчиненные, младшие демоны – Дуриэль (Принц Боли), Андариэль (Дева Страданий), Азмодан (Лорд Греха) и Белиал (Лорд Лжи). Верховенство этих демонов было неоспоримым на протяжении всего Великого Конфликта, вплоть до создания Святилища и существования человечества.
Желая сохранить человеческий род для последующего его использования, великие демоны заключили договор о невмешательстве с Высокими Небесами, что разозлило младших демонов. Азмодан и Белиал пошли войной против троих братьев, и, благодаря большой армии, им удалось свергнуть братьев и отправить их в Святилище – акт, ставший известным как Темное Изгнание (Dark Exile). Дуриэль и Андариэль последовали за изгнанниками и оставили Азмодана и Белиала во главе Пылающей Преисподней. Темное Изгнание – событие, предшествующее первым двум играм серии, в которой игрок убил всех пятерых вышеупомянутых демонов.
Однако остались еще двое демонов, пропавших без вести. Первый – Белиал, Лорд Лжи, могущественный демон, избегающий прямого столкновения, и использующий для своих делишек культистов и скрытных демонов. Второй – Азмодан, Лорд Греха – полная противоположность Белиала. Азмодан – это существо чрезвычайно алчное и жадное, живое воплощение великой злобы. Под управлением Азмодана находятся семь «смертных грехов», один из которых – Сидеу (Cydaea), Деву Похоти фанаты Diablo уже знают. Представляя собой красивую женщину с паучьими ногами, Сидеа будет одним из монстров-боссов в Diablo 3. Забавно то, что она уже была убрана из игры (ранее она была известна как Хозяйка Боли), но была возвращена из-за своего костюма, выигравшего первое место на BlizzCon 2009.
Как видно в показанном на BlizzCon 2011 видео, Азмодан охотится за Черным Камнем Душ.
Мир Святилища
Темный Странник (Dark Wanderer)
Темный Странник – одна из центральных персон Diablo 2. Одержимый самим Диабло, странник отправляется на восток, чтобы найти своих демонических братьев – Мефисто и Баала. Однако история вселенной не совсем соответствует игровой действительности. Темный Странник должен был стать героем из Diablo 1, засадившим камень души Диабло себе в лоб, чтобы использовать его дух для борьбы с демонами. Однако, поскольку один из персонажей был женского пола (бродяга), это не вписывалось в общую историю. Таким образом, Темный Странник был заменен воином из Diablo 1, в то время как у других классов были другие инкарнации. Теперь Крис Метцен с командой придумали для Странника более подробное прошлое.
Темный Странник получил имя — Айдан – и оказался старшим сыном Леорика, одним из тех, кто вернулся в родной город, чтобы увидеть, как его отец стал злым, а его младший брат был похищен архиепископом Лазарем. Это наконец развеет тайну, которой окутан странник, и неплохо разместит его в истории вселенной.
Города Diablo 3
Одним из городов, который игрок посетит, играя в Diablo 3, будет Калдеум (Caldeum), Жемчужина Востока. Калдеум – это крупнейший торговый центр во всем Святилище, заполненный предприимчивыми людьми со всех государств мира. Во время событий Diablo 3 Калдеум будет пребывать в состоянии кризиса, в котором виноват Белиал собственной персоной. Городом правит молодой сын императора Хакана – маленький мальчик, пытающийся дожить до совершеннолетия, когда бы он смог адекватно заботиться о своем городе.
Жизнь Калдеума разнообразят три основные фракции – священство Закарума, купеческие семьи и школа волшебников. Кроме того, общество Калдеума разделено на прослойки, причем богатые, в буквальном смысле, живут выше бедных.
В непосредственной близости от Калдеума расположился Оазис Далгур (Dahlgur Oasis) – главный источник воды для Калдеума и, по совместительству, одна из локаций, которую посетит игрок. Ранее живое и красочное место, Оазис Далгур теперь почувствовал на себе воздействие Белиала.
Третья продемонстрированная локация – Архивы Золтун Кулле (Archives of Zoltun Kulle). Кулле был одним из первоначальных членов Хорадрим, но с течением времени становился все злее и злее. Золтун Кулле собрал настолько невероятную силу, что все попытки Святилища противостоять ему оказались лишь демонстрацией того, насколько сложно остановить Кулле. В конечном счете, его голова была оторвана и захоронена где-то в пустыне, а его тело оказалось в ловушке различных измерений.
Игроки Diablo 3 смогут, если отважатся, исследовать некоторые части архива и встретиться с тайнами, забытыми внутри.
Прочее
- После окончания доклада, Крис, Леонард и Кевин уделили немного времени для ответов на вопросы от фанатов. Вот список основных моментов:
- Изуал, порочный ангел из Diablo 2, вновь появится в Diablo 3
- Игроки встретят ученика некроманта из Diablo 2
- В игре будут видны последствия разрушения Камня Мира (помимо серьезного вторжения демонов, конечно)
- Трагоул, драконий бог некромантии, не появится в Diablo 3
- Горы, которые можно было видеть в трейлере «The Black Soulstone» – это остатки горы Арреат
- Ребята из Blizzard не знают наверняка, каково происхождение Witch Doctor’а
- Ормус, целитель в третьем акте Diablo 2, был добавлен в Diablo 3, однако позже был вырезан. Однако до сих пор есть возможность, что он где-нибудь, да появится
- Старые локации, такие как Лут Голейн и Кураст не вернутся в Diablo 3