Sanctuary — мир и боги Diablo 3

Культ |

diablo 3Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III Lore Panel предназначалась исключительно для ответов на эти вопросы.

После двух игр, многих романов и нескольких комиксов, вселенная и сведения о Diablo до сих пор изучены не полностью. Поэтому Крис Метцен, Леонард Боярский и Кевин Мартенс взяли на себя роль раскрывателей секретов Святилища (Sanctuary) и всего мира Diablo.

Сотворение Камня Мира (World Stone)

Началом сотворения вселенной серии Diablo принято считать борьбу между двумя божествами, олицетворяющими добро и зло. В конечном счете, их сражение завершилось «большим взрывом», а сами божества исчезли на века. Из останков сущности добра был создан огромный кристалл, плавающий в небытии — Камень Мира.

Камень Мира, что следует из названия, имел возможность создавать новые миры, поэтому, естественно, превратился в очень желаемый артефакт и для Высоких Небес (High Heavens), и для Пылающей Преисподней (Burning Hells) — духовных потомков двух первичных сущностей. Великий Конфликт обрел новую цель для обеих сторон. Место, где расположился Камень Мира — Пандемониум (Pandemonium) — превратилось в новые земли сражений извечных врагов.

Долгое время Камень Мира попадал во владения то одной стороны, то второй. Так было до тех пор, пока группа отступников, среди которых были и ангелы, и демоны, во главе с архангелом Инариусом, тогда еще членом Совета Небес (Angiris Council), измученные этим бесконечным конфликтом, «украли» Камень Мира, скрыв его от глаз Небес и Преисподней. Инариус и его товарищи использовали камень для создания нового мира — своеобразный Рай для них самих и их потомков. Собственно, так и было создано Святилище.

После создания Святилища отступники создали Нефалемов (Nephalem) — расу мощных, но смертных существ, чья чистая кровь постепенно портилась, пока они не стали скорее людьми, чем Нефалемами.

Совет Небес

Арт Diablo 3 - войнаОдна из самых непонятных частей информации о вселенной Diablo — это иерархия Высоких Небес и их обитателей. Крис Метцен был настолько добр к зрителям, что поведал существенное количество информации, которая касалась ангелов во вселенной Diablo.

Высокими Небесами правит Совет Небес — группа из пяти архангелов, которые командуют армиями добра против Пылающей Преисподней.

Тираэль, Ангел Правосудия. Тираэль был знаковым персонажем серии Diablo, движимый высоким чувством чести и порядка. Личность Тираэля в значительной степени была сформирована жертвоприношением Ульдуссиана — Нефалема, достигшего невероятного уровня силы, но решившего покончить с жизнью вместо того, чтобы использовать её. Тираэль был настолько шокирован и впечатлен поступком Ульдуссиана (Uldyssian), что начал бесконечно любить всю человеческую расу. Постоянно пытаясь помочь им в их жизни, для Совета Небес Тираэль оказался «вне закона».

Уриэль, Ангел Надежды. Уриэль — добродушный член Совета, удерживающий группу вместе даже в самые тяжелые времена. По словам Метцена, если рассматривать совет как стандартную РПГ-компанию, то Уриэль был бы клириком.

Малтаэль, Ангел Мудрости. Как и подобает титулу, Малтаэль — это глас мудрости в рамках Совета, но он не просто еще один архангел, являющийся членом Совета. В прошлом он — один из самых светлых архангелов, но личность его начала темнеть после хищения Камня Мира, что в конечном итоге привело его к превращению в очень мрачного персонажа.

Империус, Ангел Храбрости. Каждой войне нужны солдаты. И Империус находится в совете именно для того, чтобы демонстрировать остальным, как нужно воевать. Он — «хулиган», смелый надиратель задниц, ангел, существующий только для того, чтобы уничтожать демонов. С этим он справляется действительно мастерски. Империус довольно часто конфликтует с Тираэлем из-за их разных вглядов на то, каким должен быть мир.

Итераэль, Ангел Судьбы. Итераэль — это хранитель преданий, консул, ангел с глубокими знаниями во всем и советник Совета Небес. Он может видеть грядущее, но есть вещь, которая ускользает даже от него: Итераэль не может видеть смертных, поскольку их существование не заслуживает внимания.

В Diablo 3 у игроков будет возможность встретиться с несколькими членами Совета Небес, а о будущем остальных остается лишь писать.

Пылающая Преисподняя

Один из сильнейших демонов Diablo 3, АзмоданВечным врагом Высоких Небес является Преисподняя. Этой конгрегацией демонов долгое время правили великие демоны — братья Диабло (Лорд Ужаса), Мефисто (Лорд Ненависти) и Баал (Лорд Разрушения), и их подчиненные, младшие демоны — Дуриэль (Принц Боли), Андариэль (Дева Страданий), Азмодан (Лорд Греха) и Белиал (Лорд Лжи). Верховенство этих демонов было неоспоримым на протяжении всего Великого Конфликта, вплоть до создания Святилища и существования человечества.

Желая сохранить человеческий род для последующего его использования, великие демоны заключили договор о невмешательстве с Высокими Небесами, что разозлило младших демонов. Азмодан и Белиал пошли войной против троих братьев, и, благодаря большой армии, им удалось свергнуть братьев и отправить их в Святилище — акт, ставший известным как Темное Изгнание (Dark Exile). Дуриэль и Андариэль последовали за изгнанниками и оставили Азмодана и Белиала во главе Пылающей Преисподней. Темное Изгнание — событие, предшествующее первым двум играм серии, в которой игрок убил всех пятерых вышеупомянутых демонов.

Однако остались еще двое демонов, пропавших без вести. Первый — Белиал, Лорд Лжи, могущественный демон, избегающий прямого столкновения, и использующий для своих делишек культистов и скрытных демонов. Второй — Азмодан, Лорд Греха — полная противоположность Белиала. Азмодан — это существо чрезвычайно алчное и жадное, живое воплощение великой злобы. Под управлением Азмодана находятся семь «смертных грехов», один из которых — Сидеу (Cydaea), Деву Похоти фанаты Diablo уже знают. Представляя собой красивую женщину с паучьими ногами, Сидеа будет одним из монстров-боссов в Diablo 3. Забавно то, что она уже была убрана из игры (ранее она была известна как Хозяйка Боли), но была возвращена из-за своего костюма, выигравшего первое место на BlizzCon 2009.

Как видно в показанном на BlizzCon 2011 видео, Азмодан охотится за Черным Камнем Душ.

Мир Святилища

Темный Странник (Dark Wanderer)

Темный Странник — одна из центральных персон Diablo 2. Одержимый самим Диабло, странник отправляется на восток, чтобы найти своих демонических братьев — Мефисто и Баала. Однако история вселенной не совсем соответствует игровой действительности. Темный Странник должен был стать героем из Diablo 1, засадившим камень души Диабло себе в лоб, чтобы использовать его дух для борьбы с демонами. Однако, поскольку один из персонажей был женского пола (бродяга), это не вписывалось в общую историю. Таким образом, Темный Странник был заменен воином из Diablo 1, в то время как у других классов были другие инкарнации. Теперь Крис Метцен с командой придумали для Странника более подробное прошлое.

Темный Странник получил имя — Айдан — и оказался старшим сыном Леорика, одним из тех, кто вернулся в родной город, чтобы увидеть, как его отец стал злым, а его младший брат был похищен архиепископом Лазарем. Это наконец развеет тайну, которой окутан странник, и неплохо разместит его в истории вселенной.

Города Diablo 3

Оазис Далгур из Diablo 3Одним из городов, который игрок посетит, играя в Diablo 3, будет Калдеум (Caldeum), Жемчужина Востока. Калдеум — это крупнейший торговый центр во всем Святилище, заполненный предприимчивыми людьми со всех государств мира. Во время событий Diablo 3 Калдеум будет пребывать в состоянии кризиса, в котором виноват Белиал собственной персоной. Городом правит молодой сын императора Хакана — маленький мальчик, пытающийся дожить до совершеннолетия, когда бы он смог адекватно заботиться о своем городе.

Жизнь Калдеума разнообразят три основные фракции — священство Закарума, купеческие семьи и школа волшебников. Кроме того, общество Калдеума разделено на прослойки, причем богатые, в буквальном смысле, живут выше бедных.

В непосредственной близости от Калдеума расположился Оазис Далгур (Dahlgur Oasis) — главный источник воды для Калдеума и, по совместительству, одна из локаций, которую посетит игрок. Ранее живое и красочное место, Оазис Далгур теперь почувствовал на себе воздействие Белиала.

Третья продемонстрированная локация — Архивы Золтун Кулле (Archives of Zoltun Kulle). Кулле был одним из первоначальных членов Хорадрим, но с течением времени становился все злее и злее. Золтун Кулле собрал настолько невероятную силу, что все попытки Святилища противостоять ему оказались лишь демонстрацией того, насколько сложно остановить Кулле. В конечном счете, его голова была оторвана и захоронена где-то в пустыне, а его тело оказалось в ловушке различных измерений.

Игроки Diablo 3 смогут, если отважатся, исследовать некоторые части архива и встретиться с тайнами, забытыми внутри.

Прочее

  • После окончания доклада, Крис, Леонард и Кевин уделили немного времени для ответов на вопросы от фанатов. Вот список основных моментов:
  • Изуал, порочный ангел из Diablo 2, вновь появится в Diablo 3
  • Игроки встретят ученика некроманта из Diablo 2
  • В игре будут видны последствия разрушения Камня Мира (помимо серьезного вторжения демонов, конечно)
  • Трагоул, драконий бог некромантии, не появится в Diablo 3
  • Горы, которые можно было видеть в трейлере «The Black Soulstone» — это остатки горы Арреат
  • Ребята из Blizzard не знают наверняка, каково происхождение Witch Doctor’а
  • Ормус, целитель в третьем акте Diablo 2, был добавлен в Diablo 3, однако позже был вырезан. Однако до сих пор есть возможность, что он где-нибудь, да появится
  • Старые локации, такие как Лут Голейн и Кураст не вернутся в Diablo 3

Поделиться

Обсудить